15:34 20.08.2019

Почти в два раза возросло количество обращений клиентов "ЧЕРНИГОВГАЗ СБЫТа" в контакт-центр компании

2 мин читать

 

За 7 месяцев 2019 года потребители газа Черниговской области более 170 тыс раз обращались в контакт-центр ООО "ЧЕРНИГОВГАЗ СБЫТ". Это на 90% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такой рост обращений связан с удобством сервиса и улучшением его доступности.

В среднем ежемесячно на телефон контакт-центр поступает около 25 тыс обращений. Львиная доля из них - 67% - по задолженности.

В первую пятерку наиболее популярных вопросов входят: задолженность - 115 тыс обращений, консультации по квитанциям - около 30 тыс, 11,7 тыс клиентов выясняли состояние лицевого счета, 9 тыс - консультировались по работе личного кабинета, а более 1 тыс - интересовались льготами и субсидиями.

Чтобы упростить клиентам получение необходимой информации и ускорить обратную связь, ООО "ЧЕРНИГОВГАЗ СБЫТ" системно работает над совершенствованием дистанционных способов общения с компанией. Кроме контакт-центра, личного кабинета на сайте 104.ua и мобильного приложения 104 Mobile для Android, недавно еще был разработан чат-бот 7104ua в мессенджере Viber и запущено мобильное приложение 104 Mobile Light для пользователей iPhone. Каждый из сервисов поддерживает функцию проверки баланса лицевого счета. А в мобильных приложениях реализована возможность управлять несколькими лицевыми счетами с одного устройства.

"Чтобы самостоятельно контролировать состояние лицевого счета, размер начисленной льготы, распечатывать квитанции и осуществлять онлайн оплаты за газ, нашим клиентам достаточно зарегистрировать личный кабинет на сайте 104.ua. Для этого необходимо знать сумму последнего платежа, номер лицевого счета и иметь электронную почту", - рассказывает директор "ЧЕРНИГОВГАЗ СБЫТа" Иван Луста.

Кроме того, для удобства клиентов и экономии их времени компания запустила дополнительный сервис в Личном кабинете - функцию "Callback". С его помощью можно заказать обратный звонок оператора контакт-центра. Таким образом потребители в течение года связались с газовой компанией 4,5 тыс раз.

Получить консультацию в контакт-центре "ЧЕРНИГОВГАЗ СБЫТа" потребители могут ежедневно с 8:00 до 20:00 по телефону (0462) 61 63 04. Операторы работают без перерывов. Воспользовавшись функцией интерактивного меню IVR (айвиар), клиенты могут получить услуги контакт-центра в любое время суток.

Основной сферой деятельности ООО «Черниговгаз Сбыт» является поставка природного газа. Компания законодательно определена поставщиком газа со специальными обязанностями всем бытовым потребителям на территории Черниговской области.

Нашими клиентами являются более 356 тысяч семей, 1146 предприятий промышленности и комбыта, 292 бюджетных учреждения и 66 религиозных организаций.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Конференция BLACK SEA GRAIN. KYIV объединила участников и экспертов зернового рынка

Бизнес-центр площадью 22 000 кв. м выставлен на продажу в Киеве

Финансовые результаты работы ООО "ЖК "Воздвиженка" за 3 месяца 2024 года

Почти 3 млн грн: сколько кэшбека получили клиенты Sense Bank с картой "Выгода"

70 тысяч литров топлива передала сеть ОККО для критической инфраструктуры Харьковщины – первая вице-премьер

Уголовная ответственность за незаконное обращение наркотиков: поговорим честно и без хайпа

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

Группа компаний DIM ввела в эксплуатацию два жилых комплекса

Эпицентр назвал лучших партнеров – производителей украинских товаров и впервые вручил награду UA Epicentr Awards

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА