17:53 15.08.2019

Количество обращений в контакт-центр "Киевоблгаз Сбыта" возросло на 28%

2 мин читать

За семь месяцев текущего года потребители газа Киевской области более чем 255 тыс. раз обращались в контакт-центр ООО "Киевоблгаз Сбыт". Чаще всего клиенты консультируются по состоянию лицевого счета и текущей задолженности за потребленный газ в платежках.

В 2019 году контакт-центр "Киевоблгаз Сбыта" расширил свои возможности, что позволяет воспользоваться его услугами большему числу клиентов компании.  

"Все, что необходимо знать клиенту, который обращается в наш контакт-центр с вопросами или же хочет самостоятельно контролировать состояние лицевого счета в "Личном кабинете" на сайте 104.ua нужно всего лишь сумму последнего платежа и номер лицевого счета", - рассказывает директор ООО "Киевоблгаз Сбыт" Денис Смоляков.

ООО "Киевоблгаз Сбыт" постоянно работает над увеличением способов дистанционного общения с клиентами. Поэтому, кроме контакт-центра, "личного кабинета" на сайте 104.ua и мобильного приложения 104Mobile для Android, в этом году был разработан еще чат-бот 7104ua в мессенджере Viber и мобильное приложение 104 Mobile Light для пользователей iPhone.

За последние 7 месяцев топ-4  запросов в Контакт-центр клиентов "Киевоблгаз Сбыта":

1. Сверка лицевого счета – 66, 5 тыс.

2. Консультации по квитанциям – 49, 8 тыс.

3. Задолженность – 42, 4 тыс.

4. Консультации по работе "личного кабинета" на 104.ua – 26, 6 тыс.

Получить консультацию в контакт-центре ООО "Киевоблгаз Сбыта" потребители могут ежедневно с 8:00 до 20:00 по телефону 044 36 46 104. Операторы работают без перерывов.

Справка о компании:

ООО "Киевоблгаз Сбыт" поставляет природный газ 870 тыс. бытовых потребителей, 600 бюджетным учреждениям и 160 религиозным организациям.

Завантаження...
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Завантаження...
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА