Компания «Запорожгаз» открыла сразу два современных центра обслуживания клиентов в Запорожской области
Теперь более 30 тысяч потребителей природного газа города Токмак и 15 тысяч жителей Каменки получат весь спектр услуг газовой компании в современном формате.
С 2016 года Операторы ГРС начали открывать новые современные Центры обслуживания клиентовФОТО: АО "Запорожгаз"
Сегодня приоритетным направлением в работе АО «Запорожгаз» является развитие клиентского сервиса и современный комплексный подход в предоставлении услуг потребителям. Открытие Центра стало еще одним шагом на пути к простым и современным отношениям между компанией и ее клиентами. На сегодня успешно работают уже три современных центра в городе Запорожье.
Специалисты обладают универсальными навыками и могут проконсультировать клиента по вопросам учета газа, технического обслуживания сетей, сверке по оплате, переоформление лицевых счетов, льгот и субсидий, поверки счетчиков, реконструкции систем газоснабжения, присоединение к газовым сетям и многое другое.
«Шаг за шагом компания реализует стратегию внедрения высокого уровня обслуживания. Приоритетом является не только забота об обеспечении безаварийного газоснабжения, но и о комфорте каждого клиента», - говорит начальник управления клиентского сервиса АО «Запорожгаз» Олег Данилов.
В центре обслуживания работает автоматическая система распределения клиентских потоков - электронная очередь. Новые ЦОКы обустроены в формате "открытого пространства", что позволяет потребителям оперативно решать все вопросы. До конца года АО «Запорожгаз» планирует открыть еще 2 современных Центра обслуживания клиентов - в Орехове и Вольнянске.