В Долине для потребителей газа открыт современный центр обслуживания клиентов
АО "Ивано-Франковскгаз" открыл четвертый центр обслуживания клиентов. Отныне 24 тыс. жителей Долинской области смогут быстро, качественно и комфортно получать весь спектр услуг: начиная от консультаций по лицевому счету, заканчивая оформлением документов на подключение к газовой сети.
Открытие ЦОКа в Долине является очередным этапом реализации комплексной программы "Ивано-Франковскгаза" по развитию клиентского сервиса. Сейчас такие центры успешно работают в Ивано-Франковске, Калуше и Коломые.
Первых потребителей встречает администратор зоны ресепшн. Он предоставляет консультации по общим вопросам и помогает произвести оплату через платежный терминал. Дополнительно обслуживают потребителей трое квалифицированных оператора.
Уделено внимание и удобному зонированию помещения ЦОК: в зале установлены диваны, кулер с водой, есть wi-fi.
"Чтобы упростить связь наших клиентов с газовой компанией, мы ежегодно открываем современные ЦОКи и внедряем онлайн-сервисы. Они помогают пользователям природного газа быстро и качественно решать все газовые вопросы. Кроме того, для удобства клиентов по Ивано-Франковщине курсирует мобильный ЦОК. И это единственный в Украине мобильный центр по предоставлению коммунальных услуг", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса АО "Ивано-Франковскгаз" Юрий Колодий.
До конца года "Ивано-Франковскгаз" планирует открыть еще 2 современных Центры обслуживания клиентов - в Надворной и Снятине.