15:53 22.02.2019

В прошлом году контакт-центр ПАО "Ивано-Франковскгаз" обработал почти  1 млн. обращений

1 мин читать

В 2018 году операторы контакт-центра "Ивано-Франковскгаза" обработали более 922 тыс. обращение. Львиная их доля - 668 тыс. - это передача показаний счетчиков, еще 138 тыс. - сверка состояния лицевого счета.

Контакт-центр является одним из ключевых каналов взаимодействия газораспределительной компании с потребителем.

"С 2015 года работает наш контакт-центр. Он является наиболее востребованным способом связи с потребителем, - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Ивано-Франковскгаз" Юрий Колодий. - Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и уменьшения часов ожидания соединения с оператором".

Сейчас кроме контакт-центра, среди дистанционных сервисов, работает личный кабинет, мобильное приложение 104Mobile, IVR, СМС на номер 7104 и чат-бот 7104ua в мессенджере Viber. С их помощью потребители могут круглосуточно за считанные минуты передать показания счетчика, оплатить за газ, или проверить состояние лицевого счета. Среди них самыми популярными являются личный кабинет, его преимущества оценили более 110 тыс. потребителей.

Способствует активному общению с потребителем и открытие новых Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в крупнейших городах области: Ивано-Франковске, Калуше и Коломые. В этом году запланировано открытие еще несколько современных ЦОКов.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

70 тысяч литров топлива передала сеть ОККО для критической инфраструктуры Харьковщины – первая вице-премьер

Уголовная ответственность за незаконное обращение наркотиков: поговорим честно и без хайпа

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

Группа компаний DIM ввела в эксплуатацию два жилых комплекса

Эпицентр назвал лучших партнеров – производителей украинских товаров и впервые вручил награду UA Epicentr Awards

Sense SuperApp признан лучшим банковским приложением в Украине

ОТП БАНК делает акцент на командной работе и внедрении новейших технологий - Л.Сирота

Украинский Красный Крест и IMPACT представят лонгитюдное исследование во время мероприятия: "Текущая ситуация и перспективы беженцев из Украины: от чрезвычайного реагирования к возвращению и (ре)интеграции".

Фокстрот и Федорчук с успехом провел танцевальный Парад надежд-2024

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА