Пресс-релизы

Ощадбанк запустил чат-бот в Facebook

С января 2019 года клиенты Ощадбанка - пользователи Facebook могут связываться с банком с помощью чат-бота в Messenger. Ищите его в Messenger m.me/Oschadbot или на странице Ощадбанка https://www.facebook.com/oschadbot/. Ранее банк запустил чат-боты на своем сайте и в Telegram по имени @Oschadbot.

С помощью чат-бота можно:

- проверять баланс карточного счета и счета мобильных сбережений;

- заказывать выписки со счета по электронной почте;

- проверять состояние задолженности по карточному счету;

- блокировать и активировать карты, снимать лимиты;

- уточнять статусы карты, последней транзакции и доставки карты, статус денежного перевода;

- подключать SMS-банкинг;

- продлевать срок действия карты;

- активировать возможность снятия наличных без карты и др.

Список сервисов будет расширяться. Если клиенту нужно получить консультацию по банковским продуктам и услугам, он может заказать обратный звонок консультанта Контакт-центра Ощадбанка.

"Мы стали больше коммуницировать с клиентами. Только в течение 2018 года Контакт-центр Ощадбанка зафиксировал около 60 млн. контактов с клиентами. Активно работаем над тем, чтобы предложить клиентам выбор каналов для связи с банком. Кому-то удобно звонить в Контакт-центр, кому-то - получать информацию с помощью популярных мессенджеров. Год назад был запущен чат-бот на сайте банка, в ноябре - в Telegram. В январе 2019 года заработал чат-бот в Facebook", - отметил Антон Тютюн, заместитель председателя правления Ощадбанка.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ