Пресс-релизы

Как удержать клиента: персонализированный подход

 

Создать длительные отношения с клиентом с первого посещения сайта — одна из целей современного интернет-маркетинга. На помощь приходит персонализация, когда при общении с клиентом учитываются его индивидуальные особенности, интересы и потребности. Через персонализированные e-mail-рассылки бренд как бы говорит: ты особенный, ты нам нужен, мы заботимся о тебе. Однако чтобы завязать доверительное общение, обращения по имени в начале письма недостаточно.

 

Способы персонализации рассылки:

  1. Сегментация аудитории. Критериев для разделения множество: пол, возраст, состав семьи, география, интересы и пр. Женщинам будет приятно получить поздравление с 8 марта, а родителям, собирающим ребенка в школу, придется кстати сообщение о распродаже канцелярии в конце августа.

  2. Поведение клиента на сайте. Как часто пользователь заходит на сайт? Какие товары открывает? Сколько времени проводит? Эта информация поможет создавать индивидуальные письма и ссылки. Если клиент пересмотрел с десяток термокружек и ни одну не заказал, то сообщение о скидке на эту категорию товаров повысит мотивацию совершить-таки покупку.

  3. Отправка триггеров. Сообщения, вызванные определенными действиями, могут принести реальную пользу клиенту. Популярный пример — скидка ко дню рождения, которую многие охотно используют на подарок «для себя» или для закупки на праздничный стол.

  4. Время отправки. Персонализировать можно не только контент. Используйте аналитику по статистике кампаний, чтобы узнать, когда клиент открывает рассылку, а когда просто смахивает несвоевременное уведомление.

Персонализированную рассылку используют бренды из разных сфер. Платформа Tumblr присылает пользователям сообщения «Ваша лента скучает по Вам», если юзер не заходит на свой аккаунт. Instagram в таком случае присылает несколько постов от подписок юзера. Эффективное решение — комбинированный подход. Например, краска для волос Syoss знает, как найти своего покупателя. На сайте бренда пользователь проходит 10-секундный тест, создавая свой персональный бьюти-дайджест. А обращение по имени с первых минут после регистрации усиливает ощущение дружеского доверительного общения.

 

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ