16:19 08.11.2018

"Черниговгаз" открыл шестой Центр обслуживания клиентов - в Козельце

3 мин читать

Современный центр обслуживания потребителей газа открылся вчера в Козельце. Теперь более 17,3 тыс. семей смогут получать полный спектр услуг газовых компаний в одном помещении.

Центр обслуживания в Козельце стал шестым в области офисом, оформленным по современным стандартам. Это позволило охватить качественным сервисом более 249 тыс. потребителей, а это 70% домохозяйств области.

При открытии центра председатель правления ПАО "Черниговгаз" Алла Яровая отметила, что внедрение высокого уровня предоставления услуг и обеспечения оперативной обратной связи между специалистами газовой компании и потребителями является приоритетом компании.

"Открытие центра в Козельце стало очередным шагом к воплощению стратегии развития клиентского сервиса газовой компании и перехода к качественно новым прозрачным взаимоотношениям с потребителями, - отметила Алла Яровая. - Именно Козелецкий район является одним из регионов Черниговщины с наиболее развитой газификацией и большим количеством потребителей. А новый центр позволит предоставлять им полную консультационную и сервисную поддержку, систематизировать услуги и сделать прием посетителей приятным и комфортным. Надеемся, что это будет способствовать налаживанию диалога и взаимоотношений с потребителями".

Организация работы центра рассчитана на максимальное удобство получения услуг. Теперь в одном месте жители райцентра и прилегающего района смогут провести сверку расчетов и показаний счетчиков, получить консультацию по задолженности, льготе и субсидии, подать заявление на смену владельца, заключение договоров, заказать газификацию жилья, техобслуживание или ремонт газовых приборов, и т.п

В зоне обслуживания работают 2 универсальных специалиста, которые консультируют бытовых потребителей и юридических лиц по широкому кругу вопросов по газоснабжению. Но главная новинка центра - это зона ресепшен. Ее администратор - первый, кто встречает посетителя. Он помогает клиенту в решении вопросов, не требующих детального изучения состояния лицевого счета, или направляет его к профильному специалисту. Такое грамотное перераспределение клиентских потоков позволит избежать очередей и сэкономить время посетителей. Также в функции администратора входит помощь потребителю с регистрацией Личного кабинета на мониторе "тонкий клиент" и ознакомление с другими дистанционными сервисами компании.

Чтобы потребители приходили по привычному им адресу, расположение не меняли, а только модернизировали уже существующее помещение по новым стандартам. Особое внимание уделено удобному зонированию. Помещение оборудовано таким образом, чтобы человек мог легко ориентироваться внутри и чувствовать себя комфортно. Для этого в зоне ожидания установлены удобные диваны, кулер с водой, есть доступ к wi-fi.

Центр обслуживания клиентов будет работать с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу - с 8.00 до 16.00 без перерыва на обед. Адрес центра: пгт Козелец, ул. Промышленная, 4.

Справка: Основной сферой деятельности ПАО "Черниговгаз" является распределение природного газа. Ежегодный объем транспортировки составляет около 600 млн. куб. м природного газа. Система газоснабжения Черниговщины состоит из 13,8 тысяч км газопроводов.

Нашими клиентами являются свыше 356,5 тысяч семей, около 2,5 тысяч предприятий и учреждений Черниговской области. Самыми крупными клиентами ПАО "Черниговгаз" является Черниговская ТЭЦ, ПАО "Облтеплокомуненерго", ООО "Земля и воля", Остерская КЭЧ, НежинТеплоСети, ПАО "Линовицкий сахарный к-т", КП ТКЭ Прилукитепловодоснабжение.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА