13:54 31.08.2018

Для потребителей газа Черниговщины открылся пятый современный Центр обслуживания

3 мин читать

В Бобровице для клиентов газовых компаний открылся современный Центр обслуживания. Отныне 15 тыс. потребителей газа райцентра и прилегающего района могут получить качественные консультации и сервисное обслуживание в новом формате.

Бобровицкий филиал стал пятым в сети Центров обслуживания ПАО "Черниговгаз", работающих в формате "открытого пространства". Это своеобразная мини-версия крупных фронт-офисов. До этого современные Центры были открыты только в самых крупных отделениях - Чернигове, Нежине, Прилуках и Корюковке.

По словам председателя правления компании, этот проект имеет цель постепенно охватить всю Черниговскую область.

"На сегодняшний день, вместе с Бобровицким Центром обслуживания, новым сервисом охвачено почти 232 тыс. или 65% газифицированных домохозяйств Черниговщины. В ближайших планах "Черниговгаза" до конца года, за счет переоборудования помещений в Козельце и Бахмаче, достичь покрытия 73%. И так, шаг за шагом, мы стремимся реализовать стратегию налаживания высокого уровня обслуживания клиентов по всей области. Заботясь не только об обеспечении безаварийного и бесперебойного газоснабжения жителей, но и об их комфорте и налаживании тесного взаимодействия и взаимоуважения", - отметила председатель правления ПАО "Черниговгаз" Алла Яровая.

Посетителей нового офиса - физических и юридических лиц, будут консультировать 4 менеджера. В одном месте клиенты оперативно будут получать весь спектр услуг, касающихся газоснабжения. Кроме консультаций по расчетам есть возможность решить вопросы технического характера - это выдача технических условий на подключение к системам газоснабжения, согласование проектной документации, заказ услуг по техобслуживанию или ремонту газового оборудования, и т. п.

Одной из главных новаций Центра стало обустройство зоны ресепшн. При необходимости менеджер ресепшн будет предоставлять консультации по несложным вопросам, направит посетителя к соответствующему специалисту, поможет зарегистрировать личный кабинет и проинструктирует по дистанционным способам передачи показания газового счетчика.

Чтобы потребители приходили по привычному им адресу, расположение не меняли, а только модернизировали уже существующее помещение по новым стандартам. Особое внимание уделено удобному зонированию, чтобы клиент мог легко ориентироваться внутри офиса. Все оборудовано так, чтобы посетителям было приятно и максимально комфортно себя чувствовать - стильный интерьер, просторный и светлый зал ожидания, удобные диваны, бесплатный Wi-Fi, кулер с водой, а для людей с ограниченными физическими возможностями обустроен пандус.

Центр обслуживания клиентов будет работать с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу - с 8.00 до 16.00 без перерыва на обед. Адрес центра: г. Бобровица, ул. О. Бычка, 10.

Справка: Газовые компании Черниговской области делают акцент на новом уровне взаимодействия с клиентами. В частности, совершенствуют обслуживание потребителей и создают возможности дистанционно и в любое удобное время держать связь со специалистами предприятия.

Уже почти четыре года функционирует сайт cn.104.ua, где потребитель может узнать всю информацию о деятельности и услугах, которые предоставляет "Черниговгаз". В ноябре 2015 году на сайте заработал новый сервис - личный кабинет, благодаря которому потребитель может следить за счетом в режиме онлайн. Сейчас этим сервисом успешно пользуются около 65 тыс. жителей области.

В тот же, 2015 год, создан и контакт-центр, который отвечает современным международным стандартам. Для облегчения передачи показаний счетчика, которые потребитель должен передавать газовой компании с 1 по 5 число, работает круглосуточный автоответчик и специальный короткий номер 7104 для смс-сообщений. С 2018 года разработано мобильное приложение 104 Mobile.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

70 тысяч литров топлива передала сеть ОККО для критической инфраструктуры Харьковщины – первая вице-премьер

Уголовная ответственность за незаконное обращение наркотиков: поговорим честно и без хайпа

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

Группа компаний DIM ввела в эксплуатацию два жилых комплекса

Эпицентр назвал лучших партнеров – производителей украинских товаров и впервые вручил награду UA Epicentr Awards

Sense SuperApp признан лучшим банковским приложением в Украине

ОТП БАНК делает акцент на командной работе и внедрении новейших технологий - Л.Сирота

Украинский Красный Крест и IMPACT представят лонгитюдное исследование во время мероприятия: "Текущая ситуация и перспективы беженцев из Украины: от чрезвычайного реагирования к возвращению и (ре)интеграции".

Фокстрот и Федорчук с успехом провел танцевальный Парад надежд-2024

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА