10:04 28.08.2018

27 сентября пройдёт пятый ежегодный форум об офлайн- и онлайн-торговле "Omnichannel Customer"

2 мин читать

Что такое "омниканальность"? Омни – означает "повсюду". Ритейл теперь повсюду, у покупателя много каналов, где он получает и собирает информацию, покупает и взаимодействует с брендом.

Форум "Omnichannel Customer" посвящен вопросам эффективного построения бизнеса торговли в современных условиях омниканальности.

"Omnichannel Customer" – это место, где рождаются идеи и заводятся полезные знакомства.

Форум пройдёт 27 сентября по адресу: Киев, Конференц-холл "ДЕПО" (ул. Большая Васильковская, 55)

Время: 10:00-17:00

Наши гости

владельцы интернет-магазинов

СЕО и руководители e-commerce отделов розничных сетей

владельцы сервисных компаний

Наши спикеры – практики рынка, готовые поделиться своим опытом.

Впервые в этом году, помимо деловой программы, будет проведено 6 мастер-классов и оборудована специальная зона нетворкинга для 250 делегатов.

Программа форума:

9:30-10:00 Приветственная кофе-пауза 

10:00-12:00 Эра маркетплейсов: всё, что нужно знать о работе маркетплейсов и интернет-магазинов

12:00-12:30 Перерыв

12:30-13:30 Создание бесшовного клиентского опыта

13:30-14:00 Как digital влияет на традиционные магазины

14:00-15:00 Перерыв, ланч и нетворкинг-сессия

15:00-16:00 Работа с блогосферой и социальными сетями

16:00-17:00 Какие технологии помогут решить проблему кадрового голода

Спикеры, подтвердившие своё участие:

Игорь Климчук – CEO Kedoff.net: "Особенности работы с маркетплейсами Rozetka, Kasta";

Святослав Амелин – основатель интернет-магазина "МебельОК" и "Zlato.ua": "Из онлайна в офлайн или зачем интернет-магазинам кирпичный ритейл";

Оксана Цвигун – операционный директор "LaModa" в Украине: "Что Lamoda предлагает украинским брендам";

Валерий Золотухин – исполнительный директор сети магазинов "АЛЛО": "Как онлайн влияет на традиционные магазины и создание бесшовного клиентского опыта в "Алло""

Юлия Гроскрайц – коммерческий директор "Kasta": "Как Kasta становится маркетплейсом"

Кирилл Руднев – директор компании "Smart IT": тема уточняется;

Артем Шевченко – CEO & Founder "Hubber": "Новая эра e-commerce. Как интернет-магазину не проиграть конкуренцию маркетплейсам";

Родион Сорокин - сервис-дизайнер, основатель "Humanized Design": "Service Blueprinting: проектируем омниканальный клиентский опыт";

Павел Камышов - Agile Coach | Certified Scrum Professional® в ScrumAlliance: "Agile как ответ на вызовы современного мира"

 

По вопросам спонсорского участия обращайтесь:

Юлия Белинская

+38(044)209-43-18

+38(066)716-30-26

belinskaya@retailers.ua

По организационным вопросам и по вопросам делегатского участия:

Алина Микитчик

+38(096)913-58-57

mikitchik@retailers.ua

Ждём вас на нашем мероприятии! 
С каждым месяцем билеты на конференцию дорожают.  
Стоимость билета в августе – 4500 грн, при покупке двух билетов скидка 5%, трех —10%
Ссылка на покупку: https://2event.com/ru/events/1224548

РЕКЛАМА
Загрузка...
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА