10:04 28.08.2018

27 сентября пройдёт пятый ежегодный форум об офлайн- и онлайн-торговле "Omnichannel Customer"

2 мин читать

Что такое "омниканальность"? Омни – означает "повсюду". Ритейл теперь повсюду, у покупателя много каналов, где он получает и собирает информацию, покупает и взаимодействует с брендом.
Форум "Omnichannel Customer" посвящен вопросам эффективного построения бизнеса торговли в современных условиях омниканальности.

"Omnichannel Customer" – это место, где рождаются идеи и заводятся полезные знакомства.

Форум пройдёт 27 сентября по адресу: Киев, Конференц-холл "ДЕПО" (ул. Большая Васильковская, 55)

Время: 10:00-17:00

Наши гости

владельцы интернет-магазинов

СЕО и руководители e-commerce отделов розничных сетей

владельцы сервисных компаний

Наши спикеры – практики рынка, готовые поделиться своим опытом.

Впервые в этом году, помимо деловой программы, будет проведено 6 мастер-классов и оборудована специальная зона нетворкинга для 250 делегатов.
Программа форума:

9:30-10:00 Приветственная кофе-пауза 
10:00-12:00 Эра маркетплейсов: всё, что нужно знать о работе маркетплейсов и интернет-магазинов
12:00-12:30 Перерыв
12:30-13:30 Создание бесшовного клиентского опыта
13:30-14:00 Как digital влияет на традиционные магазины
14:00-15:00 Перерыв, ланч и нетворкинг-сессия
15:00-16:00 Работа с блогосферой и социальными сетями
16:00-17:00 Какие технологии помогут решить проблему кадрового голода
Спикеры, подтвердившие своё участие:
Игорь Климчук – CEO Kedoff.net: "Особенности работы с маркетплейсами Rozetka, Kasta";
Святослав Амелин – основатель интернет-магазина "МебельОК" и "Zlato.ua": "Из онлайна в офлайн или зачем интернет-магазинам кирпичный ритейл";
Оксана Цвигун – операционный директор "LaModa" в Украине: "Что Lamoda предлагает украинским брендам";
Валерий Золотухин – исполнительный директор сети магазинов "АЛЛО": "Как онлайн влияет на традиционные магазины и создание бесшовного клиентского опыта в "Алло""
Юлия Гроскрайц – коммерческий директор "Kasta": "Как Kasta становится маркетплейсом"
Кирилл Руднев – директор компании "Smart IT": тема уточняется;
Артем Шевченко – CEO & Founder "Hubber": "Новая эра e-commerce. Как интернет-магазину не проиграть конкуренцию маркетплейсам";
Родион Сорокин - сервис-дизайнер, основатель "Humanized Design": "Service Blueprinting: проектируем омниканальный клиентский опыт";
Павел Камышов - Agile Coach | Certified Scrum Professional® в ScrumAlliance: "Agile как ответ на вызовы современного мира"

 

По вопросам спонсорского участия обращайтесь:
Юлия Белинская
+38(044)209-43-18
+38(066)716-30-26
[email protected]
По организационным вопросам и по вопросам делегатского участия:
Алина Микитчик
+38(096)913-58-57
[email protected]
Ждём вас на нашем мероприятии! 
С каждым месяцем билеты на конференцию дорожают.  
Стоимость билета в августе – 4500 грн, при покупке двух билетов скидка 5%, трех —10%
Ссылка на покупку: https://2event.com/ru/events/1224548

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Конференция BLACK SEA GRAIN. KYIV объединила участников и экспертов зернового рынка

Бизнес-центр площадью 22 000 кв. м выставлен на продажу в Киеве

Финансовые результаты работы ООО "ЖК "Воздвиженка" за 3 месяца 2024 года

Почти 3 млн грн: сколько кэшбека получили клиенты Sense Bank с картой "Выгода"

70 тысяч литров топлива передала сеть ОККО для критической инфраструктуры Харьковщины – первая вице-премьер

Уголовная ответственность за незаконное обращение наркотиков: поговорим честно и без хайпа

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

Группа компаний DIM ввела в эксплуатацию два жилых комплекса

Эпицентр назвал лучших партнеров – производителей украинских товаров и впервые вручил награду UA Epicentr Awards

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА