В Amillidius раскрыли секрет привлекательного образа компании
В эпоху интернета, когда любые товары и услуги доступны онлайн, успех компании во многом определяют ее имидж и репутация. Многие клиенты — реальные либо потенциальные — свой выбор основывают на информации, которую получают при поиске в Google.
Об этом на пресс-конференции заявил глава рекламной компании Amillidius Богдан Терзи. "В B2C (business to customer — бизнес для потребителя, прим. "Интерфакс") сегменте, перед тем как совершить покупку, люди, конечные потребители, запускают Google и ориентируются на информацию, которая появляется в первой десятке выдачи по поисковому запросу. Шансы осуществить продажу продукта вырастут, если нет негативных отзывов. По информации о компании в интернет-поисковиках люди делают вывод о том, стоит ли иметь дело с этой компанией. Поэтому образ предприятия в Сети — важное условие успеха", — сказал он.
"Амиллилиус" — комплексный подход для создания положительного имиджа
На мнение потенциального клиента повлияет даже несколько негативных отзывов и, возможно, именно это заставит его отложить или отменить покупку.
"Для компании важно самостоятельно формировать информационное поле вокруг бренда компании, ее репутации, и контролировать его. Важно также понимать, что конкуренты могут испортить образ и репутацию предприятия, создав несколько форумов для обсуждения темы, которая имеет отношение к вашему бизнесу. На этих форумах будут доминировать негативные отзывы и даже ответить на критику будет невозможно — модераторы форума будут удалять эти сообщения. Но в Amillidius есть опыт работы с такими критическими ситуациями", — заявил руководитель компании.
Терзи отметил, что на данный момент в Amillidius успешно работают несколько отделов, где специалисты выполняют ряд специализированных задач. Это, в частности:
- отдел репутации, где создается положительный и понятный для восприятия клиентов образ компании;
- отдел продаж, где мы работаем с задачей организации и анализа продаж.
- SMM-отдел, задача которого – анализ и продвижение продукта/компании в социальных сетях;
- продакшн-отдел, где создаются видеоролики, над которыми работает команда видеорежиссеров, операторов;
- PR-отдел, специалисты которого формируют детали образа компании или продукта;
- креативный отдел, где используют нестандартный подход к решению задач клиента;
отдел SEO, отвечающий за то, чтобы поисковые системы лучше воспринимали сообщения от компании-клиента;
- IT-отдел и команда программистов", — рассказал он.
Видео пресс-конференции смотрите по ссылке:
www.youtube.com/watch?time_continue=55&v=vux8baaQ8LI
Amillidius: ваш успешный выход на международный рынок в несколько этапов
Компания Amillidius работает с 2010 года и сотрудничает с компаниями в 15 странах мира.
Богдан Терзи пояснил, что для создания образа компании в интернете Amillidius использует методы наблюдения за рынком, контроль информационного поля вокруг бренда, методы создания положительного образа структуры, а также формирования линейки продуктов с учетом пожеланий клиентов.
По словам главы Amillidius, среди клиентов из сегмента B2B (business to business — бизнес для бизнеса, прим. "Интерфакс") в Украине есть те, кто желает развивать свой бизнес за рубежом.
В таком случае можно обсудить все детали и подписать договор о неразглашении условий сделки, и за два месяца обеспечить благоприятные условия для продаж и полноценной работы за границей. С помощью наших ресурсов создается понятный для восприятия иностранцев образ компании. Эксперты помогают компании-заказчику сформировать линейку продуктов, которая будет востребована за рубежом, проведя предварительно маркетинговые исследования.
Стратегический отдел, изучающий ситуацию с новыми продуктами, каждый день располагает самой актуальной информацией об иностранных рынках. Через два месяца украинская компания получает клиентскую базу людей, которые за рубежом готовы покупать выведенные на рынок продукты", — подытожил Терзи.