Компания "Запорожгаз" открыла второй современный центр обслуживания клиентов
Теперь больше 100 000 потребителей природного газа города будут получать весь спектр услуг газовой компании в современном формате.
В центре созданы комфортные условия для клиентов-просторные помещения, удобная зона ожидания, доступ к wi-fi, возможность сразу на месте воспользоваться онлайн-услугами или заплатить за газ через платежный терминал. Для людей с ограниченными возможностями на улице есть кнопка вызова менеджера.
"Администратор в зале ожидания поможет каждому клиенту воспользоваться услугами системы "Тонкий клиент"- зарегистрироваться в Личном кабинете, перейти на официальный сайт как газораспределительной, так и газопоставляющей компании, ознакомиться с актуальной информацией и нормативной базой. Электронные табло и голосовые оповещения информируют клиентов в зале о наличии свободных менеджеров и их номера. Такой сервис минимизирует время ожидания потребителя в очереди ", - отмечает Олег Данилов, начальник управления клиентского сервиса ПАО "Запорожгаз".
Новый формат предоставления консультационных услуг предусматривает обслуживание с электронной очередью и приветливыми менеджерами, наличие зоны "открытого пространства" и комфортного зала обслуживания, возможность сразу же зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте 104.ua. Так абонслужбы и длинные очереди останутся в прошлом.
В первый такой центр за 9 месяцев работы клиенты обратились более 50 тыс. раз. В основном их интересует консультации по поводу задолженности, демонтажа счетчика на поверку, опломбирование / распломбирование газовых приборов, смена собственника, заключение договоров.
Внедрение европейских стандартов обслуживания потребителей и обеспечение оперативной обратной связи между специалистами "Запорожгаза" и потребителями всегда был приоритетом компании. Открытие в Запорожье и в области современных центров обслуживания клиентов является только первым шагом на этапе реализации стратегии региональной газовой компании по налаживанию высокого европейского уровня взаимодействия с клиентами.