10:02 26.04.2018

Новое бизнес-направление OSCHADBANK PREMIUM: усилия оправдались!

3 мин читать

Ощадбанк продолжает свою трансформацию и успешно развивает новые бизнес-направления. Одно из таких направлений, на развитии которых банк сделал особый акцент, – премиум-банкинг. По мнению специалистов банка, этот рынок является очень перспективным в Украине, его емкость составляет до 1 млн. домохозяйств.

Весной 2016 года Ощадбанк начал развивать премиум-обслуживание розничных клиентов. Была проведена их взвешенная сегментация, разработана и реализована линейка эксклюзивных продуктов и услуг, сформирована профессиональная команда. В 2017 году банк уже заявил о себе как об активном игроке на рынке премиум-банкинга и предложил клиентам модель обслуживания, которая учитывает опыт лучших мировых практик частного банковского обслуживания.

Расчет, что банковские услуги с повышенным комфортом будут пользоваться у украинцев все большим спросом, оказался верным. Для бывшей сберкассы такой уровень сервиса был невозможен, но годы трансформации позволили сразу шагнуть к лидерству в сегменте обслуживания состоятельных клиентов.

"Работа с премиальным сегментом клиентов достаточно сложная, комплексная и требует высокой квалификации специалистов, сложных процедур. Когда такая работа налажена ​​и успешна, она подтверждает статус банка как высокотехнологичного игрока на рынке финуслуг. OSСHADBANK PREMIUM - это еще один весомый аргумент в пользу того, что Ощад превратился в современный банк! При создании нового бизнес-направления мы сразу высоко подняли планку, и наши усилия оправдались", - отметил председатель правления Ощадбанка Андрей Пышный.

Банк имеет два типа локаций для обслуживания премиальных клиентов.

Премиум-центр. Это отделение, которое работает исключительно с клиентами премиум-сегмента. Первый такой центр открыт ровно год назад в Киеве и если бы премиум центр был отдельным банком, то вошел бы в ТОП-20 по размеру депозитного портфеля среди всех банков. Доля "новых" денег в его портфеле составляет 40%. Для клиента премиум-центр – по сути, его дополнительный офис, в котором он может решить все свои финансовые вопросы, назначить и провести встречу. В 2018 году планируется начать работу по организации еще одного премиум-центра в Харькове.

Премиальные зоны. Это специальные зоны в новых розничных отделениях банка, где клиент может наедине с менеджером обсудить все вопросы и, не возвращаясь в общий зал, провести кассовые операции. Сейчас открыта уже 41 зона во всех областных центрах страны. Благодаря открытию таких зон депозитный портфель сегмента «премиум» в течение одного года вырос на 51%, а количество премиум-клиентов увеличилось на 87%. К концу 2018 года их будет более 60.

"Для клиента, который обслуживается в банке по разным бизнес-направлениям, именно премиум станет так называемым one stоp shop. Один телефонный звонок к персональному менеджеру объединяет весь ресурс тридцатитысячного коллектива банка и наших партнеров", - отметил начальник управления по работе с премиум-клиентами Ощадбанка Даниил Меркулов.

За два года количество премиум-клиентов увеличилось в 3 раза. Если сравнить рост количества клиентов и увеличение депозитного портфеля, можем засвидетельствовать, что клиенты выбирают Oschadbank Premium не только в качестве надежного хранителя средств, но и для повседневного пользования продуктами банка.

Справка: В 2017 году Ощадбанк впервые принял участие в рейтинговании международного финансового журнала Euromoney - Private Banking and Wealth Management и одержал победу в номинации Succession Planning Advice and Trusts (www.euromoney.com/PB2018)

Пресс-служба Ощадбанка

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

70 тысяч литров топлива передала сеть ОККО для критической инфраструктуры Харьковщины – первая вице-премьер

Уголовная ответственность за незаконное обращение наркотиков: поговорим честно и без хайпа

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

Группа компаний DIM ввела в эксплуатацию два жилых комплекса

Эпицентр назвал лучших партнеров – производителей украинских товаров и впервые вручил награду UA Epicentr Awards

Sense SuperApp признан лучшим банковским приложением в Украине

ОТП БАНК делает акцент на командной работе и внедрении новейших технологий - Л.Сирота

Украинский Красный Крест и IMPACT представят лонгитюдное исследование во время мероприятия: "Текущая ситуация и перспективы беженцев из Украины: от чрезвычайного реагирования к возвращению и (ре)интеграции".

Фокстрот и Федорчук с успехом провел танцевальный Парад надежд-2024

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА