12:53 14.11.2017

"Киевоблгаз" обработал более 1 миллиона обращений потребителей

2 мин читать

С начала года клиенты "Киевоблгаза" получили более миллиона консультаций. Потребители все больше используют современные каналы коммуникации и получают информационную поддержку без посещения офисов компании.

"Киевоблгаз" постоянно работает над увеличением способов взаимодействия со своими клиентами. Для обслуживания потребителей компания вводит новые сервисы и совершенствует существующие.

За последние два года "Киевоблгаз" совершил прорыв в развитии клиентского сервиса - создал для клиентов Контакт-центр, Личный кабинет, ввел 5 удобных способов передачи показаний счетчика, систему голосового меню IVR для круглосуточного оперативного обслуживания. В этом году открыто 4 новых центра обслуживания клиентов, где можно получить широкий спектр услуг.

Чаще всего потребители обращаются за консультациями по телефону. С начала года Контакт-центр "Киевоблгаза" получил около миллиона звонков. Еще около 90 тыс. раз клиенты воспользовались круглосуточным голосовым меню (IVR).

Все большую популярность приобретают обращения через Личный кабинет, ведь этот сервис доступен круглосуточно и в нем удобно просматривать историю переписки со специалистами Контакт-центра. Через этот канал было предоставлено более 16 тысяч консультаций. Также в личном кабинете на сайте 104.ua в этом году появилась опция обратного звонка - Callback, которой уже успели воспользоваться около 2 тысяч абонентов. Около 5тысяч раз клиенты обращались за информацией по электронной почте.

Клиенты используют сервисы "Киевоблгаза" для выяснения задолженности, оплаты за газ, передачи показаний счетчика, получения консультации, сверки счета, уточнения тарифа или реквизитов и даже записи на личный прием.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

70 тысяч литров топлива передала сеть ОККО для критической инфраструктуры Харьковщины – первая вице-премьер

Уголовная ответственность за незаконное обращение наркотиков: поговорим честно и без хайпа

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

Группа компаний DIM ввела в эксплуатацию два жилых комплекса

Эпицентр назвал лучших партнеров – производителей украинских товаров и впервые вручил награду UA Epicentr Awards

Sense SuperApp признан лучшим банковским приложением в Украине

ОТП БАНК делает акцент на командной работе и внедрении новейших технологий - Л.Сирота

Украинский Красный Крест и IMPACT представят лонгитюдное исследование во время мероприятия: "Текущая ситуация и перспективы беженцев из Украины: от чрезвычайного реагирования к возвращению и (ре)интеграции".

Фокстрот и Федорчук с успехом провел танцевальный Парад надежд-2024

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА