14:34 13.08.2018

Украинские парламентские партии во II кв. 2018 больше всего денег потратили на рекламу – КИУ

2 мин читать
Украинские парламентские партии во II кв. 2018 больше всего денег потратили на рекламу – КИУ

Политические партии, которые представлены в Верховной Раде Украины, во II-м квартале 2018 года большую часть средств, в том числе выделенных на их деятельность из государственного бюджета, потратили на рекламу, констатирует Комитет избирателей Украины (КИУ).

По информации, опубликованной на сайте КИУ в понедельник, на протяжении апреля-июня парламентские партии потратили 150,2 млн грн, треть этой суммы – 46,3 млн грн направили на оплату рекламных материалов.

Больше всех на рекламу потратила партия ВО "Батькивщина" – 24,8 млн грн, из который 20,8 млн грн направлены на телевизионную рекламу и 3,7 млн грн – на внешнюю (билборды, ситилайты).

На втором месте, как отмечает КИУ, по расходам на рекламу – партия "Самопомич", которая потратила на эти цели 6,6 млн грн, большая часть которых (5,4 млн грн) пошла на партийную газету. Почти 1 млн грн "Самопомич" потратила на рекламу на ТВ и радио.

Радикальная партия Олега Ляшко" (РПЛ) истратила на рекламу 6,5 млн грн, большую часть которых (4,7 млн грн) – на телевизионную.

По информации КИУ, "Оппозиционный блок" направил на аналогичные услуги 4,2 млн грн, из которых 3,2 млн грн истрачено на телевизионную рекламу, 1 млн грн – на внешнюю.

Партия "Блок Петра Порошенко" (БПП) потратила 3,1 млн грн на рекламу, "Народный фронт" – 0,9 млн грн.

"Таким образом, на рекламу было направлено 78% средств из общих расходов ВО "Батькивщина", 49% - Радикальной партии Олега Ляшко, 27% - "Оппозиционного блока", 21% - "Самопомочи", 10% - БПП, 4% - "Народного фронта"", - сказано в сообщении Комитета избирателей.

При этом КИУ отмечает, что "Самопомич", "Оппозиционный блок", БПП и "Народный фронт" потратили на оплату рекламы государственные средства, а "Батькивщина" совместила государственные средства с собственными деньгами партии.

Кроме того, партии направляли средства на содержание ячеек (27,6 млн грн), заработную плату (22,6 млн грн), оплату услуг и материальные расходы (21,4 млн грн) и аренду (16,3 млн грн).

"Во II-м квартале парламентские партии продолжили тратить средства налогоплательщиков на политическую рекламу. Такие действия подрывают саму идею государственного финансирования. КИУ разработал изменения в законодательство, которые запрещают партиям размещать рекламу за бюджетные средства (законопроект №6026)", - сказал глава КИУ Алексей Кошель.

Обнародованные КИУ данные основаны на отчетах партий за II-й квартал 2018 года об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера, которые были поданы до 9 августа.

РЕКЛАМА
Загрузка...
РЕКЛАМА

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

В Раду могут пройти 7 партий, лидирует "Батькивщина", рейтинги других политсил отличаются в рамках погрешности

Радикальная партия оплатила за госсредства рекламу на "112.Украина" и NewsOne, а затем поддержала санкции против этих телеканалов

Ряд фракций Рады требуют отменить повышение цен на газ для населения

Третьяков: Хищение средств, выделенных на реабилитацию пострадавших участников АТО, было бы невозможно при существовании Министерства ветеранов

Партии и политики тратят на рекламу несоизмеримо больше, чем указывают в финотчетах для НАПК

В КИУ отмечают аномально высокую активность возможных кандидатов в президенты Украины

В Раду могут пройти 8 партий – соцопрос КМИС

НАПК направило в суд 84 протокола по результатам финотчетов политических партий за І квартал 2018 года

"Батькивщина", Оппоблок и "Гражданская позиция" - лидеры электоральных предпочтений украинцев

В Раду могут пройти семь партий – опрос

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА