Инвестиции

EVA планирует инвестировать в развитие логистики 1,3 млрд грн в 2024 году

Сеть парфюмерно-косметических магазинов EVA планирует расширить ассортимент продукции 120 тыс. наименований до 180 тыс. в 2024 году, в развитие логистики будет инвестировано от 1 до 1,3 млрд грн, сообщает пресс-служба EVA.

По словам директора департамента логистики Сергея Зинченко, чтобы реализовать такие масштабные задачи, компания внедряет новые логистические проекты, в частности автоматическое управление персоналом с помощью data science.

"То есть система понимает, какие специалисты вышли на работу, какая у них производительность и подбирает самые оптимальные места работы на складе. Планируем внедрять ее на всех наших распределительных центрах", – говорит Зинченко.

Еще одно направление - расширение и автоматизация систем хранения товара. По словам Зинченко, в планах внедрение двух автоматизированны систем: AGV (Automated Guided Vehicle) и Automated Storage and Retrieval Systems – AS/RS.

AGV – это система с работами, которые смогут автоматически передвигать стеллажи. Они будут двигаться к человеку, а не наоборот. EVA хочет приобрести 20 таких роботов.

AS/RS – краны, которые автоматически собирают необходимые для выполнения заказа ящики с продукцией и передают их в зону обработки заказов. Планируется приобрести систему Mini-load

Зинченко сообщил, что в планах расширение логистической недвижимости. Во Львове начато строительство еще одну очереди на 8 тыс. кв. м.  В Одессе планируется строительство нового объекта на несколько очередей, площадь первой составит 20 тыс.кв.м.

"Земельный участок приобрели еще до начала полномасштабного российского вторжения и сейчас решили разморозить этот проект", - сказал Зинченко.

Также ведется поиск земельного участка или складов под Киевом недалеко от действующего объекта в Броварах.

В целом, по его словам, инвестиции в развитие логистического направления в следующем году составят от 1 до 1,3 млрд грн.

Управляющее сетью EVA ООО "РУШ" основано в 2002 году. Имеет 52 собственные торговые марки (СТМ), которые представлены товарами для дома, парфюмерией, косметикой, бижутерией, средствами личной гигиены, аксессуарами, бельем и детскими товарами. Доля продаж СТМ в натуральном измерении в 2022 году составила 30,6%. Штат сотрудников компании составляет около 13,4 тыс. человек.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ