10:32 10.11.2020

Adobe покупает платформу для маркетологов Workfront за $1,5 млрд

1 мин читать
Adobe покупает платформу для маркетологов Workfront за $1,5 млрд

Американская Adobe Inc., крупнейший в мире разработчик программного обеспечения для обработки изображений, заключила соглашение о покупке разработчика платформы для организации работы маркетологов Workfront за $1,5 млрд.

Как сообщается в пресс-релизе Adobe, закрытие сделки запланировано на финансовый квартал, который завершится в конце февраля 2021 года.

Adobe намерена интегрировать Workfront со своим сервисом для онлайн-маркетинга Adobe Experience Cloud. Разработчик Photoshop отметил, что Adobe и Workfront являются давними партнерами и имеют общую клиентскую базу, в которую входят более 1000 компаний, включая Deloitte, Under Armour, Nordstrom, Prudential Financial, T-Mobile и The Home Depot.

"Объединение Adobe Experience Cloud и Workfront повысит эффективность, сотрудничество и продуктивность маркетинговых групп, которые сталкиваются с трудностями из-за разобщенных решений по управлению рабочими процессами", - заявили в Adobe.

После закрытия сделки главный исполнительный директор Workfront Алекс Шутман останется во главе команды Workfront и будет напрямую подчиняться исполнительному вице-президенту и главному менеджеру Adobe по цифровым технологиям Анилу Чакраварти.

Workfront была создана в 2001 году и ранее называлась AtTask. Компания имеет более 3000 клиентов и 1 млн пользователей.

Акции Adobe подорожали на 1% на дополнительных торгах в понедельник.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

ЕИБ готов оказать помощь Украине в запуске программ социального жилья

ЕИБ разрабатывает для Украины программу энергоэффективного восстановления жилищного фонда бюджетом EUR230 млн

ArcelorMittal Construction инвестирует EUR40 млн в производство стройматериалов в Киеве

"Запорожсталь" за 2 года войны инвестировала в поддержку оборудования более 1,2 млрд грн, на 2024 год план - 1 млрд грн

Украина создает максимально благоприятный инвестиционный климат для потенциальных инвесторов

Шмыгаль встретился с представителями американского бизнеса

Сумма сделки по приобретению Датагруп-Воля и lifecell в сумме с инвестиционными обязательствами составит $1,5 млрд - Шелемба

"Датагруп-Воля" в течение трех лет инвестирует более 1 млрд грн в развитие GPON – CEO

"Укрнафта" приглашает инвесторов на конкурс по восстановлению 20 скважин

Black Iron подаст новую заявку в Кабмин по Шимановскому желрудпроекту в рамках обновленных норм по поддержке инвестпроектов

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА