13:15 27.01.2016

С. Майзель: Электронный билет необходимо внедрять за бюджетные средства

6 мин читать
С. Майзель: Электронный билет необходимо внедрять за бюджетные средства
Эксклюзивное интервью главы КП "Киевпасстранс" Сергея Майзеля агентству "Интерфакс-Украина" Вопрос: Расскажите об итогах 2015 года. Каковы финансовые показатели КП? Ответ: Если взять финансовые показатели, то в 2014 году были убытки с учетом курсовых разниц в размере 730 млн грн, а уже в 2015 году мы вышли с небольшим плюсом, практически на нулевом уровне прибыли. Вопрос: С какими итогами по подвижному составу вышли на конец года? (износ, ремонт, новый) Ответ: Фактов исключения подвижного состава из парков не было, наоборот, его количество увеличилось. На транспортной комиссии даже мы сняли вопрос о списании подвижного состава. Мы считаем что электротранспорт – трамваи и троллейбусы не должны списываться, они должны проходить капитальный ремонт там, где возможно. Практически, мы восстановили из серии тех, которые "стояли под забором", около 50 троллейбусов, которые должны были быть списаны (троллейбусы ЮМЗ - ИФ), 37 трамваев и 42 автобуса. Нового подвижного состава мы приобрели в прошлом году – семь единиц трамваев, два "Электронтранс" и пять "Татра-Юг" и 45 троллейбусов по программе ЕБРР. Вопрос: Каковы планы по приобретению подвижного состава на 2016 год? Ответ: Осталось еще по программе ЕБРР получить 21 троллейбус, а также планируем приобрести 10 низкопольных трамваев. Вопрос: Создало ли проблему судебное решение об остановке закупки трамваев у "Электронтранса"? Ответ: Проблемы никакой нет, закупка не заблокируется, мы уже получили первые два трамвая, один из них уже работает на Борщаговской линии скоростного трамвая. Вопрос: Подробнее о подвижном составе: какой состав самый проблемный? Ответ: Когда есть график ремонтов, то проблем практически нет. Нам тяжело было в 2014-15 гг., а сейчас мы вошли в такой график, и если единица транспорта проходит во время ремонты, то проблем нет. Нужно вовремя менять комплектующие, шины, аккумуляторы и другие детали. Вопрос: Как отразилось повышение тарифов на проезд на работе предприятия? Помогло ли? Ответ: Мы видим, что финансовое состояние предприятия улучшилось, и мы вышли в ноль, можно просчитать, сколько задолженности мы погасили. По заработной плате ее нет, по исполнительным службам, практически больше половины уплачено. Мы можем формировать четкий график работы. Ситуация изменилась в лучшую сторону, несмотря на рост стоимости комплектующих, мы можем нормально работать, были бы еще нормальные компенсации за проезд льготных пассажиров из государственного бюджета. Вопрос: Решается ли каким-либо образом этот вопрос? Ответ: В 2015 году вообще Кабинет министров отдал это местным советам и компенсаций не получил никто. У нас было запланировано 165 млн грн и Кабмин отказал, а мы перевозим таких льготных пассажиров на 900 млн грн. Вопрос: Каков на сегодняшний день экономически обоснованный тариф на проезд в киевском транспорте? Ответ: 4,05 грн по электротранспорту и 4,55 - по автотранспорту. Ежемесячно мы делаем экономически обоснованный расчет проезда в транспорте. Так, в декабре 2015 года он был 3,96 грн, а вот уже в январе 2016 года равен 4,05 грн. Вопрос: Подаете ли вы предложения о повышении тарифов? На сколько? Ответ: Нет, не подавали, необходимость, как видно из расчетов, существует, но пока мы не инициировали. Вопрос: Помогло ли в работе транспорта выделение отдельной полосы на дорогах? Работает ли реально такая система? Ускорила ли она движение транспорта? Ответ: Конечно. Та выделенная полоса, которую мы сделали до Петровки, она сократила на 12,5 минут интервал движения в одном направлении. То есть мы видим в двух направлениях 25 минут сокращения времени в общественном транспорте утром и вечером, для более эффективной работы необходимо не только сознательное отношение водителей частного транспорта (к сожалению не все соблюдают правила), но и участие полиции. Вопрос: Планируется где-либо еще вводить такую полосу? Ответ: Малая кольцевая, фактически, доделывается в этом плане. Вопрос: Планируется ли в 2016 году вводить новее маршруты транспорта? Ответ: Мы планируем в 2016 году получить новую транспортную модель, будут предложения внедрения новых транспортных маршрутов. К примеру, мы уже имеем новый маршрут автобуса №114, от ул.Милославской до ж/д вокзала, и на сегодняшний день он показывает свою полную эффективность, ежедневно он перевозит 10 тыс. пассажиров – это практически половина от того что перевозит городская электричка в день. Вопрос: Расскажите подробнее о ночных маршрутах. Каковы будут нововведения помимо анонсированных ночных маршрутов? Ответ: Их в целом будет 12. Все микрорайоны Киева. Среди них: №131 "Европейская площадь – ж/д вокзал – Беличи"; №132 "ж/д вокзал – Европейская площадь – м."Тараса Шевченко" – жилмассив Оболонь"; №133 "ж/д вокзал – м."Лукьяновская" – жилмассив Виноградарь"; №134 "ж/д вокзал – м.Голосеевская – жилмассив Теремки 1"; №135 "ж/д вокзал – Лыбидская площадь – проспект Науки"; №136 Кадетский гай – ж/д вокзал – жилмассив Троещина"; №137 "ж/д вокзал – жилмассив Позняки – жилмассив Осокорки – жилмассив Харьковский"; №138 "ж/д вокзал – м.Арсенальная – проспект Воссоединения – ДВРЗ"; №139 "Европейская площадь – ж/д вокзал – жилмассив Борщаговка"; №140 "ж/д вокзал – жилмассив Русановка – жилмассив Лесной"; №141 жилмассив Позняки – ул.Привокзальная – м."Дарница" – жилмассив Троещина"; №142 "ж/д вокзал – ул. Майдан Незалежности – жилмассив Минский". Вопрос: Как продвигается работа по диджитализации оплаты проезда? Когда все-таки планируется внедрить электронный билет и установить валидаторы в транспорте? Насколько это поможет в оплате проезда? Ответ: Я считаю, что без электронного билета упорядочение работы общественного транспорта невозможно. Конечно, мы сделали ряд шагов для того, чтобы продвинутся в этом вопросе. В ближайшее время нам нужно все делать для того, чтобы внедрить электронный билет. В 2016 году своими силами планируем ввести электронную оплату за проезд, в пилотном режиме, на скоростных линиях трамвая и фуникулере, где уже введена бесконтактная оплата, количество пассажиров, который ею пользуются ежемесячно растет, к примеру на фуникулере в ноябре 2015 года таких пассажиров было 11 тыс., а в декабре порядка 14 тыс. Вопрос: Есть ли потенциальный инвестор для этого проекта? Ответ: Мое мнение заключается в том, что инвестор для этого не нужен. Это нужно делать за средства городского бюджета и передавать на баланс предприятия ГИОЦ, которое будет вести эти финансовые операции. Все деньги от продажи электронных билетов будут поступать туда, и отсылаться на "Киевпасстранс" и "Киевский метрополитен". Таким образом, развивалась бы экономика предприятий. Когда будет электронный билет, будет намного проще вводить всевозможные дисконтные программы на оплату проезда. Думаю, переходной период в этом процессе должен длиться от 8 до 12 месяцев с момента внедрения услуги. Вопрос: Чего ожидать в этом вопросе в текущем году? Ответ: Мы провели начальные подготовительные работы для внедрения на Борщаговской линии скоростного трамвая. Уже можно внедрять электронный билет на фуникулере, городской электричке. Экспериментально мы в автобусном парке №6 оборудовали 100 валидаторами транспорт. Пилотно, уже прописано, как сама структура должна работать, структура программного обеспечения.
РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Самыми интересными для развития McDonald’s в Украине являются локации, которые обеспечивают все каналы продажи, - директор по развитию McDonald’s в Украине

Мы изучаем практики специальных экономических зон в разных странах, а также сотрудничаем с потенциальными инвесторами – мэр Николаева

Звучит это, мягко говоря, как диверсия – глава правления "Украинской биржи" о предложении регулятора сдать лицензию

Депутат Европарламента фон Крамон: Украине нужно включить оппозицию в исполнительные органы власти

Мы предупредили рынок о том, что фондовые биржи ПФТС и УБ могут лишиться лицензий – глава и члены НКЦБФР

Наши солдаты воюют, чтобы Киев, Днепр и Львов не превратились в Бахмут и Авдеевку

ЕИБ разрабатывает программы энергоэффективного восстановления жилого фонда и создания социального жилья

Юрий Бова: Наша самая первая задача – сохранить весь потенциал существующего бизнеса

Директор юридического департамента компании "Санофи в Украине" – о доступе пациентов Украины к инновационной терапии

Максим Доценко: Красный Крест – это отображение лица государства

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА