Green Deal

Треть мировых CEO в 2022г «очень обеспокоены» рисками, связанными с изменением климата — PwC

Климатические риски вызывают существенную обеспокоенность у 33% руководителей крупнейших компаний мира в 2022 году — вслед за киберрисками (49%), рисками для здоровья (48%) и рисками макроэкономической нестабильности (43%), пишет Green Deal, ссылаясь на результаты ежегодного исследования PwC.

В 25-м ежегодном глобальном опросе PwC, проходившем в октябре-ноябре прошлого года, приняли участие около 4,45 тыс. руководителей из 89 государств.

Опрос показал, что для достижения глобальных климатических целей необходимо добиться большего прогресса, поскольку менее трети руководителей CEO заявили, что их компания взяла на себя обязательство по сокращению выбросов.

Только 22% респондентов заявили, что их компании взяли на себя обязательства по достижению нулевых выбросов, 29% заявили, что работают над его внедрением. При этом около двух третей (65%) опрошенных, чьи компании имеют годовую выручку не менее $25 млрд, взяли на себя обязательства по достижению нулевых выбросов. Среди компаний с выручкой менее $100 млн таких всего 10%.

Треть опрошенных, которые определили изменение климата в качестве существенной проблемы на предстоящий год, убеждены в том, что этот вызов не повлияет на рост доходов в ближайшей перспективе. Однако в долгосрочной перспективе климатические обязательства должны занимать центральное место в стратегиях компаний, так как это будет иметь важное значение не только для снижения рисков изменения климата, но и для удовлетворения ожиданий клиентов, инвесторов и сотрудников.

Около 57% руководителей компаний, не взявших на себя обязательства по достижению климатической нейтральности, заявили, что их предприятия не производят значительных выбросов парниковых газов. Это в значительной степени отражает мнения CEO в таких сегментах, как технологии, бизнес-услуги и страхование.

Исследование также показало, что чем значительнее обязательства компании по декарбонизации, тем более вероятно, что целевые показатели выбросов являются частью корпоративной стратегии и связаны с вознаграждением самого CEO. Из компаний, в которых руководители заявили, что у них есть научно обоснованные обязательства по нулевому уровню выбросов, 70% включают целевые показатели выбросов в корпоративную стратегию.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ