События

В Киеве намерены сделать более инклюзивными почти 800 пешеходных переходов в 2024 году – ответ на петицию

Киевский городской совет предусмотрел работы по понижению бортового камня на 765 наземных пешеходных переходах с обустройством тактильной навигации, обустройство 13 повышенных наземных пешеходных переходов и 5 инклюзивных перекрестков в 2024 году.

"В 2024 году Киевским городским советом предусмотрено и направлено из городского бюджета средства относительно увеличения объемов выполнения работ направленных на создание в Киеве доступной среды для лиц с инвалидностью и других маломобильных групп населения, в частности, планируется выполнение работ по понижению бортового камня на 765 наземных пешеходных переходах с обустройством тактильной навигации, а также обустройство 13 повышенных наземных пешеходных переходов и 5 инклюзивных перекрестков", - говорится в ответе мэра Киева Виталия Кличко на петицию.

По его словам, также предполагается дальнейшее внедрение устройств звукового оповещения для слабовидящих на действующих и новых светофорных объектах.

Кроме того, в пределах расходов общего фонда бюджета Киева предусмотрено: обустройство 20 безбарьерных подходов к социально важным объектам; устройство 20 кольцевых развязок малого радиуса; разработка 40 схем организации дорожного движения; строительство 9 и проектирование строительства 11 светофорных объектов; реконструкция 4 и проектирование по реконструкции 6 светофорных объектов; текущий ремонт 514,5 тыс. кв. м покрытия улиц.

"Будет продолжена работа по обустройству безбарьерной среды на станциях киевского метрополитена и сети пассажирского транспорта общего пользования, обновления автобусного, троллейбусного и трамвайного парка транспортными средствами, которые будут учитывать нужды лиц с инвалидностью/с ограниченными физическими возможностями и других маломобильных групп населения", - говорится в ответе.

Как сообщалось, 25 января петиция на сайте Киевского городского совета с призывом увеличить бюджет столицы на 2024 год на обеспечение безбарьерности, безопасности дорожного движения и ремонт изношенной трамвайной инфраструктуры за счет менее приоритетных расходов набрали необходимые для рассмотрения количество голосов.

 

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ