13:18 20.12.2023

В Киеве восстановлено движение по Дегтяревскому путепроводу – мэр

2 мин читать

Движение автомобильного и трамвайного транспорта по Дегтяревскому путепроводу на пересечении Малой окружной дороги (ул. Елены Телиги, ул. Довженко) и ул.Дегтяревской в Киеве восстановлено в среду, 20 декабря, после завершения основного этапа реконструкции, сообщил мэр Киева Виталий Кличко.

"Сегодня открыли движение по Дегтяревскому путепроводу - для проезда автотранспорта и трамвая по обновленным путям. Теперь это фактически новый объект", - написал Кличко в Телеграм в среду.

По его словам, с момента строительства путепровод капитально не обновляли, объект находился в аварийном состоянии.

"Мостовики разобрали конструкции сооружения, фундамент и заменили новыми с улучшенными характеристиками. Новый путепровод на 1м выше предыдущего. Ширина сооружения увеличились с 28 м до 40 м. Длина путепровода – 36 м вместо 33 м. Улучшенные параметры увеличат пропускную способность до 45 тыс автомобилей в сутки. Также на новом путепроводе сохранили трамвайную линию, на которой полностью обновили рельсы, усилили монолитные плиты холста. Открыто движение и по заездам и съездам с нового путепровода", - написал Кличко.

В то же время, по его словам, весь комплекс работ, а именно устройство верхнего слоя асфальта и благоустройство территории возле съездов и заездов, завершат весной следующего года. Также планируется обустройство велодорожек и тротуаров.

Как сообщалось, реконструкция Дегтяровского путепровода в Киеве началась 13 июня, еще ранее было приостановлено движение общественного транспорта по нему. Окончание работ изначально анонсировалось на 30 ноября. 30 сентября в Киеве во время работ по реконструкции путепровода во время монтажа произошел обвал мостовых балок и их падение на проезжую часть. Жертв и пострадавших не было. По факту обрушения конструкций было начато уголовное производство по ст.272 Уголовного кодекса Украины. 30 октября монтаж мостовых балок был завершен.

Дегтяревский путепровод был сооружен в 1965 году. Он имеет конструкцию "листа клевера", то есть представляет собой мост с четырьмя съездами, которые обеспечивают возможность безостановочного движения во все четыре стороны. По мосту с момента сооружения путепровода также проходит трамвайная линия, под мостом – троллейбусная; также на путепроводе обеспечена возможность разворота троллейбусов.

Путепровод находился в аварийном состоянии с 2020 года. Чтобы предотвратить падение части аварийного моста, в 2022 году город осуществил противоаварийные работы по демонтажу четырех деформированных балок пролетного строения. Уже в 2023 году, согласно разработанному проекту по заказу КК "Киевавтодор", подрядная организация ООО "RDS" приступила к

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Соглашение с США не предусматривает передачу прав на пользование недрами, поэтому не требует рассмотрения на всеукраинском референдуме - Стефанишина

Рада гарантирует денежную компенсацию военнослужащим за неиспользованный отпуск

Украина поставила в Сирию дополнительно 3850 тонн пшеничной муки в рамках инициативы Grain From Ukraine

Рада вызвала на заседание главу МИД относительно переговоров в Саудовской Аравии

Россиянам удалось пересечь реку Оскол, Силы обороны пытаются отбить позиции - ОСУВ "Хортица"

Украина инициировала взыскание в доход государства активов "Беларуськалия"

Россияне 44 раза обстреляли Донецкую область, погибли три человека, 14 ранены

Россияне атаковали Берислав, один человек погиб, один ранен

На курском направлении несколько упала интенсивность боев, боестолкновения происходят в окрестностях Суджи

Суд приостановил реорганизацию Одесской юракадемии до завершения судебных споров

РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА