03:31 08.04.2022

Аптечные продажи лекарств в первые 2 дня войны удвоились, росли в первые 11 дней войны – исследование

2 мин читать
Аптечные продажи лекарств в первые 2 дня войны удвоились, росли в первые 11 дней войны – исследование

Аптечные продажи лекарственных средств в первые два дня войны выросли более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом минувшего года, увеличились в первые 11 дней войны.

"Аптечные продажи лекарств в первый день военной агрессии выросли более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным днем прошлого года и росли высокими темпами в первые 11 дней войны. Сейчас объемы продаж сокращаются и демонстрируют отрицательные показатели роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и ниже, чем в довоенный период", - сообщают аналитики компании Proxima Research в издании "Аптека".

По мнению аналитиков, снижение объема продаж связано "не со снижением спроса, а с ограниченным количеством работающих аптек, временем их работы, ограниченными поставками, большим количеством выехавших за границу населения, а также осуществлением определенного запаса населением".

По данным компании, наибольшим спросом с начала войны пользуются препараты для лечения артериальной гипертензии, противовоспалительные и противопростудные средства, анальгетики, антибиотики и препараты для лечения сахарного диабета, а также психолептические средства, антисептики и дезинфектанты.

Вместе с тем, по данным Proxima Research, в указанный период остатки некоторых лекарственных средств существенно сокращались из-за проблем с поставками.

"По некоторым группам остатков зафиксировано менее чем на 10 дней. Сейчас ситуация с остатками постепенно улучшается, что связано с возобновлением поставок. По отдельным группам препаратов объемы остатков выше, чем в довоенный период, однако не по всем группам объемы остатков возобновились до довоенного уровня", - отмечают аналитики.

При этом отмечается, что резкого роста цен не происходит.

 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА