14:15 07.03.2022

Украинские мобильные операторы объединяются и запускают национальный роуминг

2 мин читать
Украинские мобильные операторы объединяются и запускают национальный роуминг

Мобильные операторы "Киевстар", "Vodafone Украина" и lifecell вместе с Министерством цифровой трансформации Украины, Государственной службой специальной связи и защиты информации Украины, Национальной комиссией, осуществляющей государственное регулирование в сферах электронных коммуникаций, радиочастотного спектра и услуг почтовой связи вместе с Украинской ассоциацией операторов связи "Телас" объявляют о запуске национального роуминга в Украине.

"Это означает, что абоненты могут переключаться на сеть других операторов, если нет возможности использовать сигнал своего мобильного оператора. В условиях военной агрессии мобильные операторы и Министерство цифровой трансформации, ДССЗИ, НКЭК Украины и Телас объединили свои усилия, чтобы обеспечить непрерывность услуг связи для своих абонентов", - говорится в совместном сообщении, распространенном в понедельник.

С сегодняшнего дня национальный роуминг между операторами запускается в тестовом режиме.

"Прежде всего, он будет подключен в зоне активных боевых действий (Харьковская, Херсонская, Сумская, Полтавская, Днепропетровская, Запорожская, Донецкая, Луганская, Кировоградская, Николаевская области), далее в Черниговской, Житомирской, Черкасской и Винницкой областях и впоследствии по всей территории Украины. То есть, при исчезновении связи одного оператора абонент сможет подключать вручную связь другого оператора", - говорится в сообщении.

В настоящее время национальный роуминг доступен для голосовых звонков и SMS-сообщений по Украине у всех мобильных операторов.

Для надежного функционирования сети операторы технически будут реализовывать возможность пользоваться национальным роумингом постепенно. Первоначально национальный роуминг будет подключен для абонентов контрактной формы обслуживания и в течение трех последующих дней будут подключены абоненты предоплаченной связи.

Что нужно знать об использовании национального роуминга для абонентов:

− название сети может измениться на ту, покрытие которой используется;

− национальный роуминг не требует дополнительной платы от абонентов;

− тарификация звонков и SMS происходит согласно условиям тарифного плана вашего оператора.

Как подключиться к сети другого оператора:

1. Отключить автовыбор сети, найти и выбрать доступную сеть вручную (Vodafone UA, UA-KYIVSTAR или LIFECELL). Если зарегистрироваться не удалось, нужно попробовать еще раз или выбрать другую сеть.

После подключения необходимо роверить возможность прохождения звонка, SMS.

Если не удается подключиться к сети другого оператора, абоненту следует попытаться перезагрузить телефон.

Операторы подчеркивают, что важно ежедневно пытаться вернуться (подключиться) к сети своего оператора. Вручную или включением автовыбора сети.

"Обращаем внимание, что подключение национального роуминга предполагает значительную нагрузку на сети операторов. Это может влиять на качество работы некоторых услуг", - подчеркивается в сообщении.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА