17:14 07.02.2022

На реализацию стратегии по популяризации украинской кухни на 2022 год заложено около 2 млн грн

2 мин читать
На реализацию стратегии по популяризации украинской кухни на 2022 год заложено около 2 млн грн

Глава Государственного агентства Украины по развитию туризма Марьяна Олеськив сообщила о выделении около 2 млн грн на реализацию стратегии по популяризации украинской кухни в 2022 году, а также еще 4 млн грн на проведение в Украине гастрономической конференции Gastromasa.

"У нас есть действительно классная кухня, хорошо развита гастрономия, ресторанная культура и бизнес. Это может стать одним из таких турпродуктов, который привлечет иностранного туриста", - сказала Олеськив в комментарии агентству "Интерфакс-Украина" в понедельник.

Кроме того, она отметила, что 50 млн грн, которые предусмотрены ведомству на маркетинговые программы, также включают продвижение гастрономии.

Олеськив отметила, что в вопросе популяризации гастрокультуры Гостуризма будет работать совместно с Министерством культуры и информационной политики Украины. В частность речь идет о работе с исследователями и шеф-поварами.

"Наше задание - работать с шефами, помогать им учится, привозить сюда других шефов, привозить международные мероприятия, говорить с разными международными мероприятиями, чтобы они приглашали наших шефов... Когда этот нетворкинг осуществится, то это станет большим плюсом для развития гастрономии тут", - добавила глава Гостуризма.

Среди важных заданий Олеськив отметила необходимость идентифицировать региональные кухни по отдельным регионам, сформировать корзину продуктов и блюд для продвижения в мире, а также запускать соответствующие рекламные кампании. "После того, как мы сформируем стратегию, продумаем какие-то точечные мероприятия, сделаем ролики, сделаем платную рекламу по гастрономии", - сказала она.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА