События

Аудит подтвердил пригодность взлетно-посадочной полосы аэропорта "Харьков" к приему Airbus А330

      В международном аэропорту "Харьков" (МАХ) проводятся мероприятия по аудиту в связи с переводом ряда рейсов, выполняющихся на самолетах Airbus А330 на постоянную основу.

      "В связи с тем, что совместные рейсы авиакомпаний "SkyUp" и "AirLeisure", которые выполняются на широкофюзеляжных самолетах Airbus А330, переводятся на регулярную основу, согласно рекомендаций Госавиаслужбы Украины, в настоящий момент проводятся мероприятия по аудиту соответствующих объектов и технологий. В результате проведения аудита будут усовершенствованы внутренние процедуры работы - в том числе, с точки зрения их материально-технического обеспечения", - сообщает пресс-служба МАХ.

      В информации отмечается, что аудит подтвердил пригодность взлетно-посадочной полосы к приему Airbus А330 и отсутствие каких-либо рисков для принимаемых самолетов.

      "Подготовленный по результатам аудита пакет документов будет направлен на согласование в Госавиаслужбу Украины, после чего выполнение рейсов А330 в Международный аэропорт "Харьков" будет возобновлено", - говорится в сообщении.

      Как сообщалось, ранее во вторник туроператор Join UP! сообщил, что МАХ отказался принять самолет типа Airbus 330 авиакомпании Air Leisure, который перевозит 330 туристов рейсом KUP 5312 по маршруту Шарм-эль-Шейх – Харьков в связи с дополнительной проверкой Госавиаслужбы Украины.

      "Причиной сегодняшнего решения аэропорта "Харьков" стала дополнительная проверка для подтверждения возможности принятия самолета типа А330, одобренная на совместном совещании с Госавиаслужбой от 09.07.2018 года", – говорится в заявлении Join UP! во вторник.

      По данным Join UP!, на время прохождения проверок аэропорт не сможет принимать рейсы Airbus 330, однако будет иметь возможность возобновить их сразу после установления отсутствия каких-либо рисков.

      Харьковский аэропорт имеет взлетно-посадочную полосу длиной 2500 м и шириной 50 м. На его территории расположены два пассажирских терминала с пропускной способностью 100 и 650 человек в час.

      Аэропортом через компанию "Нью Системс АМ" управляет компания DCH, созданная на базе активов, ранее носивших неформальное название "группа УкрСиббанка", после того как два партнера этой группы - Александр Ярославский и Эрнест Галиев - решили их разделить.

 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ