11:48 28.02.2017

Телеканал Шустера прекращает спутниковое вещание

2 мин читать
Телеканал Шустера прекращает спутниковое вещание

Управляющий партнер и второй по величине акционер телеканала Савика Шустера 3s.tv Павел Елизаров вновь сообщил о прекращении спутникового вещания – теперь с 1 марта 2017 года из-за отсутствия у канала достаточного числа зрителей-подписчиков.

"Завтра последний день вещания нашего канала на спутнике. Спасибо всем за поддержку, но нас критически мало. Наверное, мы обогнали время…", – написал он вечером 27 февраля в своем блоге в Facebook.

По мнению П.Елизарова, общество и бизнес пока не ощущают потребности в независимых СМИ и готовы потреблять "заготовочки олигархических каналов".

Как сообщалось, телеканал С.Шустера, начавший вещание в сентябре 2015 года, в конце декабря 2016 года уже заявлял о намерении прекратить спутниковое вещание – тогда с 1 января 2017 года, если ему не удастся привлечь дополнительных инвесторов. "Нам придется попрощаться с любимым делом, потому что у нас закончились деньги", – отмечалось в релизе канала.

Телеканал указывал, что за год ему удалось привлечь 20 тыс. человек в подписчики, однако этих ресурсов хватило только на доставку сигнала до зрителя через спутник и кабель.

"Из представителей бизнеса, к которым мы обращались, поддержка поступила только от одного человека. Если в течение ближайших недель кто-то из них все же откликнется – возможно, у нас получится избежать такого финала", – пояснялось в декабрьском сообщении.

В середине января П.Елизаров в интервью изданию Mediasat уточнял, что канал продали 20,2 тыс., средний чек составил 250 грн.

"По количеству подписчиков для Украины это большая цифра (для сравнения у "Дождя" 80 тысяч подписчиков), поэтому с этой точки зрения это хороший результат. Но с точки зрения содержания канала это – отрицательный результат, потому что должно было быть 4 миллиона членов клуба", – отмечал управляющий директор. По его словам, канал также пытался продать около 49% акций от 20-30 до 100 компаниям.

П.Елизаров оценил расходы конкурирующих информационных телеканалов Украины в $600-700 тыc.-$1 млн в месяц.

Согласно данным на сайте канала и в госреестре, гражданину Канады С.Шустеру принадлежит 50% ООО "Телерадиокомпания "Всемирная информационная служба", Павлу Елизарову – 40%, Елене Демчук – 0,5%, а еще 9,5% находится в собственности ООО "Всемирная информационная служба".

Загрузка...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Завантаження...
РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Команда Зеленского обеспечит профессиональную армию и привлечет к управлению ею боевых офицеров – эксперт по вопросам обороны Апаршин

Рада 25 апреля примет языковой закон, после него примется за реформу парламента – Парубий

Коломойский обнародует договоренности о национализации ПриватБанка в случае проигрыша Порошенко на выборах

Писателя Дмитрия Быкова отправили из Уфы в Москву на лечение

Общественные организации заявляют о незадекларированном имуществе одного из претендентов на должность главы налоговой службы

Суд разъяснил, что "снятие ареста с ряда счетов Януковича" не касается средств, которые являются предметом уголовного производства

Киев готов к массовым мероприятиям с участием кандидатов в президенты на НСК "Олимпийский" 19 апреля

Украина установит дипломатические отношения с Содружеством Доминики

Боевики с полуночи 4 раза нарушили режим тишины в зоне ООС, ранен один украинский военный

Нацбанк вне политики и члены его правления планируют отработать весь определенный законом срок

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Завантаження...
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА