12:01 20.06.2015

Украина до сих пор оплачивает вещание российской пропаганды на Луганщине - газета

2 мин читать
Украина до сих пор оплачивает вещание российской пропаганды на Луганщине - газета

Украина, спустя год после захвата власти в Луганске пророссийскими боевиками, продолжает финансирование деятельности Луганского филиала Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения (РРТ), который вещает преимущественно российские и сепаратистские телеканалы, сообщает еженедельник "Зеркала Недели. Украина"

По информации издания, на прошлой неделе руководство Луганской области потребовало от работников филиала до 12 июня отключиться от электроснабжения, прекратить подачу сигнала и вывести из строя оборудование концерна на оккупированной территории и переехать в Лисичанск. В случае отказа Луганская областная военно-гражданская администрация пригрозили всех уволить.

Однако, как отмечает ZN.UA, против этого решения выступили именно в Киеве: Государственная служба специальной связи и защиты информации, в которую входит Концерн РРТ, заявила, что выполнение такого решения приведет к негативным последствиям - существенному уменьшению территории вещания всей Луганской области, в том числе и населенных пунктов, контролируемых Украиной. Кроме того объекты РРТ обеспечивают работу мобильных операторов и интернет-провайдеров, благодаря чему "сохраняется возможность независимого информирования населения о текущих событиях". В-третьих, основной задачей сотрудников концерна на оккупированной территории, как уверяет Госслужба, является "именно сохранность оборудования в рабочем состоянии для возможности его использования после восстановления контроля над территорией".

На самом деле, отмечает эксперт газеты, все украинские телеканалы и радиостанции (в аналоговом режиме), уже давно отключены, а их место заняли российские телеканалы и местный сепаратистский "Луганск-24". Работники Луганского филиала РРТ переключали кабели и перенаправляли спутниковые антенны с украинских на российские спутники. Теперь из Луганска транслируется 16 аналоговых и 27 цифровых телеканалов с антиукраинской пропагандой, а отключением украинских телеканалов лично руководил директор Луганского филиала РРТ Владимир Улезько, пишет газета.

При этом все работники филиала, обеспечивавшие вещание антиукраинской пропаганды, получали за свою работу зарплату из Украины, деньги поступают на зарплатные карточки, открытые в Лисичанске после фиктивной перерегистрации концерна на контролируемой Украиной территории, а дальше по разным схемам снимаются наличными в Луганске, пишет автор материала в "Зеркала Недели. Украина" и добавляет, что еще в январе СБУ открыла уголовное дело в отношении Луганского филиала РРТ, однако результатов до сих пор нет.

Загрузка...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Завантаження...
РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Зеленский обсудил с мексиканским бизнесменом, исполнительным директором Principal Standard Group Фойо возможности инвестирования в Украину

Защита Вышинского обжалует решение Подольского райсуда о продлении срока ареста

Новая вспышка АЧС зафиксирована в Новгородской области

ПАО "Мотор Сич" всегда платило и платит налоги в бюджет Украины

Суд в Киеве продлил Вышинскому меру пресечения в виде содержания на 2 месяца

Врио председателя правления Радабанка стал начальник департамента риск-менеджмента и аналитики

Гособвинение просит суд продлить арест Вышинскому, сам арестованный и его защита – отпустить под личное обязательство

В Харьковской области в случае "массовых минирований" в день выборов осмотр будут проводить полицейские райотделов

В Украину в выходные придет тепло из Западной Европы

Вызванный на 19 июля в НАБУ Гладковский уведомил детектива о нахождении за пределами Украины и готовности встретиться по возвращении в страну

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Завантаження...
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА