17:41 07.10.2014

Молдавские телеканалы наказаны в связи с однобокостью ретранслируемых ими российских информпрограмм

2 мин читать
Молдавские телеканалы наказаны в связи с однобокостью ретранслируемых ими российских информпрограмм

Координационный совет по телерадиовещанию (КСТР) в Молдавии наказал все молдавские телевизионные каналы, ретранслирующие информационные программы российских каналов.

Решение принято на заседании КСТР во вторник "в связи с нарушением принципа общественно-политического баланса, непредвзятости и объективности в новостных программах, ретранслируемых из Российской Федерации".

Санкции приняты по результатам мониторинга, проведенного с 14 по 21 июля. В результате мониторинга было установлено, что "телевизионные каналы, которые ретранслируют из России новостные программы, однобоко освещали вооруженный конфликт в Украине". По результатам мониторинга КСТР, информационные программы на российских каналах признаны "однобокими" и "пропагандистскими". Молдавские каналы, которые ретранслируют новостные программы своих российских партнеров, обвинили в "тенденциозности".

Представители телеканалов отметили, что "ретрансляция российских новостных программ заложена в сетку вещания молдавских каналов", они транслируются в режиме реального времени и контролировать содержание этих программ невозможно. Они расценили критику КСТР как попытку "ввести цензуру и вмешиваться в издательскую политику каналов", что запрещено действующим законодательством.

В свою очередь, КСТР напомнил, что эта ситуация уже обсуждалась на заседании КСТР весной, когда все вещатели были предупреждены "о необходимости соблюдения законодательства, обеспечения плюрализма мнений и объективного освещения событий в соседней стране. Тогда представители вещателей обещали, что они будут соблюдать положения Кодекса об аудиовизуальных СМИ.

По итогам обсуждения КСТР приостановил право телеканала Ren Молдова на размещение рекламы в течение 72 часов, а телеканалы Prime, TV7 и РТР-Молдова были наказаны максимально предусмотренным в законодательстве штрафом в размере 5400 леев (около 300 долларов). Представители вещателей заявили о намерении оспорить санкции в судебной инстанции.

Накануне в социальных сетях появились сообщения о том, что КСТР по указанию Высшего Совета безопасности может запретить трансляцию новостных программ российских телеканалов на период избирательной кампании.

Загрузка...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Завантаження...
РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Ребенок, которого искали после оползня в песчаном карьере в Ровенской области, найден погибшим - ГСЧС

Встреча помощников "нормандских" лидеров придала импульс переговорам ТКГ в Минске – Сайдик

К решению проблем нарушения прав человека в Крыму могут быть привлечены обмудсмены третьих стран – докладчик от Украины по итогам совещания ОБСЕ

ТКГ договорилась о полном и безопасном доступе СММ ОБСЕ на всю территорию Украины - пресс-секретарь Кучмы

ТКГ договорилась о демонтаже фортификаций в районе Станицы Луганской и демонтажа символики ОРЛО с моста – пресс-секретарь Кучмы

Подтверждено местонахождение 69 украинцев в ОРДЛО и 208 человек в заключении на территории Украины, будет подготовка к взаимному освобождению - Олифер

ТКГ согласовала прекращение огня на Донбассе с 00.01 21 июля – пресс-секретарь Кучмы

Зеленский потребовал от правоохранителей положить конец вырубке леса на Харьковщине

Начинать реставрацию Нотр-Дама пока небезопасно, считает французский архитектор

Боевики шесть раз обстреляли позиции ООС в среду – штаб

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Завантаження...
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА