12:32 28.11.2013

Украинцы в 2013г на 25% увеличили потребление йогуртов и десертов

2 мин читать

Потребление йогуртов и молочных десертов в Украине в январе-сентябре 2013 года в натуральном выражении выросло на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, тогда как потребление традиционных молочных продуктов (молока, кефира, ряженки, сметаны) осталось на том же уровне.

Как свидетельствуют данные потребительской панели домохозяйств GfK Ukraine, ежеквартальные показатели менее оптимистичны и фиксируют тенденцию замедления роста спроса на более дорогие молочные продукты в стране, отмечается в сообщении исследовательской компании в четверг.

Согласно им, в первом квартале 2013 года прошлогодние показатели продаж йогуртов и десертов были улучшены на 39,4%, во втором – на 25,9%, а в третьем рост замедлился до 9,3%.

Еще хуже ситуация с традиционными молочными продуктами: рост на 3,2% в первом квартале сменился спадом на 0,3% во втором, который достиг 2,2% в третьем квартале.

В целом количество потребителей традиционных молочных продуктов не изменилась за девять месяцев 2013 года: такой продукт можно встретить "в корзине" каждого домашнего хозяйства, отмечается в исследовании.

В то же время количество потребителей йогуртов и десертов выросло на 10% за этот период, и этот рынок еще имеет значительный потенциал для роста, так как этот вид продукции пока выбирает только каждая вторая семья в стране.

Потребительская панель домохозяйств ConsumerScan GfK Ukraine функционирует с января 1999 года. Исследование охватывает 5 тыс. домохозяйств по всей Украине, которые ежедневно отчитываются о своих покупках более чем по 60 группам товаров повседневного потребления.

Кроме того, также три раза в год (в январе, мае и сентябре) на панели проводится ConsumerScan ОМНИБУС, который позволяет получать информацию относительно мотивов, предпочтений, поведения потребителей.

GfK Ukraine - украинская исследовательская компания, работающая также в Молдове и Беларуси. Входит в международную исследовательскую сеть GfK, представленную более чем в 100 странах.

В 2012 году объем продаж GfK составил EUR1,51 млрд, число сотрудников – свыше 12 тыс.

РЕКЛАМА
Загрузка...
РЕКЛАМА

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

Более 80% украинцев доверяют сотрудникам Госпогранслужбы в аэропортах

Более 22% украинских "заробитчан" в Польше хотели бы переехать в эту страну на постоянное жительство

Только треть организаций по поддержке переселенцев в Украине продолжают выдавать гуманитарную помощь

Потребнастроения украинцев в марте улучшились после негативного тренда в январе-феврале

Более половины трудовых мигрантов в течение 2015-2017гг уезжали на заработки не более чем на 3 месяца

Украина в 2017 году поднялась на 19 позиций в Индексе гражданства

Общий ущерб от стихийных бедствий в мире в 2017 году составил $314 млрд

Каждый пятый водитель в Украине пользуется телефоном за рулем

Почти половина военных объектов в США находятся в зоне возможных природных катаклизмов

Ожидания украинцев относительно безработицы и потребительские настроения в целом в декабре-2017 ухудшились

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА