Интерфакс-Украина
17:13 31.03.2025

УЗ восстановила пассажирские сервисы на 90% после кибератаки - председатель правления

2 мин читать
УЗ восстановила пассажирские сервисы на 90% после кибератаки - председатель правления

АО "Укрзализныця" (УЗ) после масштабной кибератаки на минувшей неделе восстановила работу пассажирских сервисов на 90% и планирует восстановить их полностью в первую неделю апреля, сообщил председатель правления УЗ Александр Перцовский.

"Относительно пассажирских сервисов - функциональность восстановлена на 90%. Относительно сайтов, у нас их два: Booking.uz - для продажи билетов, и другой информационный сайт, на котором хранилась определенная корпоративная информация. Мы его давно уже планировали переделать, сделать лучше. Первым приоритетом для восстановления является не он, а все функциональные системы, которые упрощают жизнь нашим клиентам", - сказал председатель правления "УЗ" на пресс-брифинге по кибератакам на ресурсы "Укрзализныци" в понедельник.

Перцовский добавил, что сразу после кибератаки "УЗ" пыталась избежать скопления людей. В случаях, когда пассажиры хотели вернуть билеты, была предложена онлайн-форма в приложении и 100-процентное возмещение, ведь протоколы для таких билетов еще действовали.

По его словам, сейчас уже можно покупать билеты со скидкой для студентов и льготных категорий.

Перцовский добавил, что дальше должна возобновить работу программа лояльности "обнимашки", ведь это актуальный запрос пользователей приложения "УЗ". В то же время он отметил, что вид программы может быть изменен, но функционал останется таким же, а также вернутся "бонусы" от партнеров.

"Думаю, мы точно еще предложим дополнительные бонусы, учитывая эту ситуацию, для всех", - подчеркнул председатель правления "УЗ".

Также в ближайшее время должна вернуться функция мониторинга билетов.

На следующей неделе среди пассажирских услуг "УЗ" планирует вернуть возможность поиска потерянных вещей и заказ помощника на вокзале. Перцовский отметил, что сейчас эта услуга доступна только через электронную почту и контакт-центр.

Что касается грузовых сервисов, то до первой декады апреля "УЗ" планирует восстановить электронное взаимодействие с клиентами, также будут восстанавливаться другие внутренние системы.

Перцовский отметил, что "УЗ" восстанавливает свою ИТ-архитектуру не сама, а в партнерстве. Для этого были приглашены как госспециалисты, так и эксперты из частного сектора, которые проведут анализ последствий кибератаки.

Он подчеркнул, что сейчас "УЗ" не только восстанавливается, но и улучшает свою устойчивость для быстрого восстановления в случае будущих атак, а также для предотвращения их.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Зеленский ожидает, что Мерц одобрит поставки ракет "Таурус" Украине - СМИ

Восемь гражданских пострадали, масштабные пожары и разрушения в Харькове - прокуратура

Тариф на импорт в 500% за покупку нефтепродуктов из России предложен сенаторами США

Уже 8 пострадавших, среди которых - дети в результате атаки вражеских БпЛА на Харьков - начальник ОВА

Уже четверо пострадавших в Харькове, среди них младенец - Синегубов

Уже трое пострадавших в Харькове в результате атаки российских БпЛА - Терехов

Двое пострадавших, в том числе ребенок, в результате атаки вражеских БпЛА в Харькове - Терехов

Трамп примет решение о покупке сети TikTok в среду - СМИ

В Харькове прогремело полтора десятка взрывов, угроза вражеских ударов сохраняется - Синегубов

Полтора десятка взрывов в Харькове, угроза новых ударов сохраняется - Синегубов

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА