Карты DEAF ID для неслышащих покупателей подключили к программе лояльности Фокстрот
Электронное удостоверение неслыщащих людей DEAF ID в сентябре интегрировано в программу лояльности "Фокстрот", сообщили в пресс-службе ритейлера.
"Интеграция DEAF ID в нашу программу лояльности – важный этап в создании безбарьерной среды в "Фокстроте". Мы стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания для всех клиентов на каждом этапе взаимодействия с компанией и предложить им наилучшие решения по закрытию повседневных потребностей", – сообщил маркетинг-директор "Фокстрот" Олег Никольский.
Это важный шаг в создании безбарьерной среды для неслышащих и слабослышащих клиентов был осуществлен совместно с общественной организацией "Общественное движение "Социальное единство", которая инициировала создание персонального электронного удостоверения неслышащего человека DEAF ID в мобильном приложении "Переводчик ЖМ".
В "Фокстроте" отметили, что для того, чтобы подключиться к программе, надо во время первой покупки показать QR-код своего DEAF ID сотруднику магазина и оставить номер телефона для регистрации; при дальнейших посещениях достаточно просто демонстрировать удостоверение.
Глава ОО "Общественное движение "Социальное единство" Олег Чебаненко отметил, что подключение DEAF ID в программу лояльности сети "Фокстрот" является примером сознательного подхода бизнеса к взаимодействию с клиентами, имеющими нарушение слуха, интеграции инклюзии в повседневную жизнь.
Как сообщалось, "Фокстрот" много внимания уделяет инклюзии. В последние годы компания активно внедряет решения, упрощающие обслуживание неслышащих клиентов: так, в течение 2023-2024 годов в 20 магазинах подключен специализированный сервис для обслуживания покупателей с нарушением слуха. А именно, продавцы с помощью планшета могут подключать онлайн-переводчика жестового языка. Такая же функция доступна и на сайте Foxtrot.ua – благодаря онлайн-виджету "Ушко" неслышащие пользователи могут получить профессиональные консультации о товарах в режиме реального времени.
Сеть "Фокстрот" оперирует 122 магазинами в 66 городах Украины, онлайн-площадкой Foxtrot.ua и одноименным мобильным приложением. С 2021 года Фокстрот является участником сообщества "Бизнес без барьеров". Бренд "Фокстрот" развивает группа компаний "Фокстрот". Соучредители – Валерий Маковецкий и Геннадий Выходцев.
ОО "Общественное движение "Социальное единство" (https://se.org.ua/) представляет интересы людей с разными формами инвалидности, с фокусом на людей с нарушениями слуха.