Сеть "Аврора" проводит аудит физической доступности магазинов для повышения инклюзивности
Крупнейшая украинская сеть магазинов формата one dollar store “Аврора” проводит аудит физической доступности своих магазинов для повышения инклюзивности.
"Это лишь вопрос времени, когда инклюзивность станет обязательным требованием в стране. Мы проводим большой аудит физической доступности наших магазинов. Мы не претендуем на идеальность, работы очень много. Мы понимаем ответственность и готовы работать в этом направлении", – сообщила руководитель отдела корпоративной социальной ответственности компании "Аврора Мультимаркет" Алена Жигура на форуме People Power в Киеве во вторник.
По ее словам, компания начала большой стратегический проект по повышению инклюзивности в сети.
Кроме того, компания совместно с "Дия.Бизнес" запустила национальную грантовую программу "Траектория", в рамках которой проводится обучение ветеранов и их семей с возможностью получить грант на ведение собственного бизнеса.
“Аврора” основана в 2011 году Львом Жиденко, Тарасом Панасенко и Лесей Клименко. Главный офис торговой сети “Аврора” расположен в Полтаве. На сегодня сеть насчитывает более 1400 магазинов в Украине и 25 в Румынии.
По данным Opendatabot, собственником развивающего сеть ООО “Выгодная покупка” указана кипрская “Авроритейл Инвестменс Лимитед”, ее бенефициаром – Жиденко. Кипрская компания также является владельцем ООО “Приор девелопмент”, ООО “Севен А”, ООО “Промышленная 9” и ООО “Да”.
По итогам 2023 года чистая прибыль сети составила 4,1 млрд грн, чистый доход – 27 млрд грн.