Выборы2019
16:30 12.03.2019

Стало известно, сколько денег на рекламу потратили кандидаты в президенты еще до старта избирательной кампании

2 мин читать
Стало известно, сколько денег на рекламу потратили кандидаты в президенты еще до старта избирательной кампании

Политики в течение 2018 потратили на телерекламу более чем 647 миллионов гривен, из которых около 568 миллионов - стоимость трансляции политической рекламы с участием или по заказу кандидатов в президенты, сообщает движение "Честно".

"Большинство упомянутых расходов на рекламу не попала в официальную отчетность политических партий, а следовательно, происхождение средств, которыми оплачивалась реклама, неизвестено", - отметили активисты.

По данным "Честно", в прошлом году в рекламных роликах появлялись 15 кандидатов в президенты. Больше всего потратил на телерекламу президент Петр Порошенко - 174,9 миллиона гривен, это треть расходов всех кандидатов.

Второе место занимает Юлия Тимошенко - 126,9 миллиона гривен, третью - Александр Шевченко с 86,5 миллионами гривен.

Также П.Порошенко стал лидером по количеству рекламы в эфирах в 2018 году.

"Больше всего рекламы с участием Петра Порошенко на ТВ, было в июле-августе и в конце прошлого года. Летом телеканалы транслировали ролики с лозунгами: "Армия защищает нашу землю. Язык защищает наше сердце. Вера защищает нашу душу" и "Мы идем своим путем. Мы Украина". На декабрь пришлась волна рекламы о получении Украиной Томоса", - отмечают в "Честно".

Почти наравне с ним оказался А.Шевченко. Ролики с каждым из этих кандидатов появлялись в эфирах более 4 тысяч раз. В тройке лидеров - Ю.Тимошенко с более чем 2,5 тысячами показов.

"Больше всего рекламы Юлии Тимошенко на ТВ украинцы увидели с июля до сентября. В этот период выходили ролики "Новый курс", "Новая народная Конституция", снижение цены на газ и вступление Украины в НАТО", - рассказали активисты.

Кроме того, сообщается, что ролики П.Порошенко выходили на 12 каналах. Рекламу А.Шевченко, Юрия Бойко, Олега Ляшко транслировали на 7 телеканалах, Ю.Тимошенко - на 5.

Больше всего политической рекламы было на канале "1+1" (на эфиры этого телеканала в 2018 году пришлось 14% показов, зафиксированных мониторингом), на втором месте по количеству политической рекламы оказался телеканал "Украина".

Загрузка...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Завантаження...
РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Подготовительная группа по проведению первого заседания Рады создала две подгруппы

Первое заседание Рады IX созыва пройдет 29 августа – решение подготовительной группы

ЦИК обнародует результаты выборов в округе №210 после того, как установит их результаты

"Слуга народа" потратила на предвыборную кампанию больше других партий - ЦИК

Официальная пресса опубликовала список нардепов, избранных на выборах 21 июля

За скупку голосов на выборах в Раду в Подольске местной жительнице грозит до 7 лет заключения – Одесская облпрокуратура

ЦИК провела повторный подсчет голосов избирателей на одномандатном округе №50

ЦИК в пятницу признала избранными 160 нардепов-мажоритарщиков

Полиция объявила подозрение пяти членам УИК округа №69 на Закарпатье из-за выдачи бюллетеней на имя лиц, находившихся за границей

Суд обязал ГБР открыть дело о возможном вмешательстве Парубия в осуществление избирательной комиссией полномочий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Завантаження...
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА