18:27 19.02.2024

Товарооборот "Фокстрота" на акционной неделе ко Дню влюбленных вырос на треть

2 мин читать
Товарооборот "Фокстрота" на акционной неделе ко Дню влюбленных вырос на треть

Омниканальный ритейлер “Фокстрот” в период продаж с 1 по 14 февраля, приуроченный ко Дню влюбленных, увеличил товарооборот на 31,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщила пресс-служба сети.

Согласно пресс-релизу, в указанный период самыми популярными были товары из категории портативной электроники, доля которых в общей структуре товарооборота компании в этом году составила 24% и выросла на 20% к товарообороту прошлогодней акции.

Продажи в категории мелкой бытовой техники составили 20% от общего товарооборота, что на 48% больше по сравнению с прошлым годом, категория "большого быта" выросла на 52%.

По данным сети, в категории "женская красота" лидировали фены и мультистайлеры, доля которых составила 46%. В "мужской" категории товаров самыми популярными были триммеры и электробритвы. При этом в компании отметили гендерную сбалансированность покупок.

"Наибольший рост в количественном измерении продемонстрировали фены, а вот в денежном эквиваленте значительный прирост видим по стайлерам, что связано с возвратом на рынок Украины бренда Dyson, а также ростом категории фен-щеток. Такой повышенный спрос может свидетельствовать о постепенном возвращении части женщин в Украину, в целом же – о восстановлении положительных потребительских настроений во всех категориях мужской и женской красоты. Кроме того, значительно растет средний+ и премиум-сегмент товаров", – отметил коммерческий директор компании "Фокстрот" Вячеслав Склонный.

По его словам, в этом году наблюдалась тенденция к покупкам в последний момент, характерная для мирного времени.

"Такая динамика повторяет тенденцию мирных времен, когда наибольший спрос и желание клиентов покупать подарки были сосредоточены в последние два дня. Следовательно, очень радостно и трогательно было слышать от покупателей в эти дни, что они выбирают товар именно на подарок. И этот факт является еще одним доказательством того, что, несмотря на нынешние вызовы, украинцы находят возможность дарить, ценить и любить", – подытожил Склонный.

“Фокстрот” – одна из крупнейших в Украине омниканальных торговых сетей по количеству магазинов и объемам продаж электроники и бытовой техники. На ноябрь 2023 года в сети работает 122 физических магазина в 67 городах и областных центрах Украины, а также онлайн-площадка foxtrot.ua. С начала полномасштабного вторжения РФ компания предоставила ВСУ помощи на около 20,5 млн грн.

Бренд “Фокстрот” развивает группа компаний “Фокстрот”. Соучредители – Валерий Маковецкий и Геннадий Выходцев.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

ICU ухудшил прогноз роста ВВП Украины в 2024г до 4,1% при улучшении прогноз инфляции до 6,4%

Финансовый и операционный директора Ощадбанка перешли в правление Сенс Банка

Рост ВВП Украины за 3 мес.-2024 ускорился примерно до 4,5% – оценка Минэкономики

Кабмин продлил действующий тариф на э/э для населения до 31 мая 2024г.

Премьер: льготная цена на газ продлена до конца лета, на свет – до конца весны

НКЦБФР предупредила рынок о риске утраты лицензий биржами ПФТС и УБ и предложила рассмотреть опцию создания новой биржи

НБУ отказался в базовом сценарии от допущений о продолжительности войны и вернул альтернативный сценарий

Почти три четверти работодателей ощущают дефицит кадров и планируют повысить зарплату в 2024г - опрос ЕБА

Владелец МФК Gulliver считает противоправной инициативу Офиса генпрокурора о передаче объекта в управление АРМА

Замглавы ОП Мудра: конфискованные активы РФ необходимо направить на восстановление и защиту энергетики

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА