Экономика

ГАРТ: Создание туристических кластеров и разработка карты маршрутов памяти – приоритеты на 2024 год

Приоритетными направлениями Государственного агентства развития туризма (ГАРТ) в 2024 году станут создание туристических кластеров, разработка карты маршрутов памяти и международное сотрудничество, сообщила глава ГАРТ Марьяна Олеськив во время ежегодного Публичного отчета.

По словам главы ГАРТ, одна из главных задач агентства – помочь местным громадам по всей стране найти свой собственный, уникальный путь туристического развития.

"Мы работаем над тем, чтобы громады поняли, что для развития туристического потенциала они уже имеют все необходимое: невероятную природу, историческое и культурное наследие, гастрономические специалисты. Нужно только все это правильно "упаковать", и они будут не только зарабатывать на том, что лежит у них прямо под ногами, а смогут построить инфраструктуру и улучшить сервисы", - отметила Олеськив.

ГАРТ также планирует продолжить работу над созданием карты маршрутов памятных мест, символов борьбы Украины за независимость.

"Все, что должно остаться в нашей памяти, мы называем словом "мемориализация" и работаем над увековечением мест, где произошли эти памятные события. Наша главная цель – собрать точные данные и создать новую карту локаций, которые станут форпостами национальной памяти. В будущем в эти места будут приезжать многие украинцы и иностранцы", - подчеркнула глава агентства.

Как и в предыдущие годы, усилия ведомства сосредоточены и на международном сотрудничестве, а именно на выработке тесных и надежных отношений с дружественными государствами. Благодаря активной работе агентства Украина впервые в истории возглавила Европейскую Комиссию ООН Туризм, которая открыла новые возможности для обмена опытом, позволяет привлекать больше инвестиций и создавать совместные проекты, направленные на восстановление и реконструкцию разрушенной или поврежденной в результате войны туристической инфраструктуры.

"Сейчас мы закладываем прочный фундамент для дальнейшего международного маркетинга Украины как туристической дестинации. Ведь именно эти партнерства позволят нам в будущем не только восстановить область туризма, но и максимально эффективно ее реформировать", - подчеркнула Олеськив.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ