10:39 27.04.2022

Uklon отмечает рост спроса на доставку во время войны в 3 раза

2 мин читать
Uklon отмечает рост спроса на доставку во время войны в 3 раза

Онлайн-сервис вызова авто Uklon отмечает, что с начала военных действий количество заказа на доставку выросло в три раза.

Как сообщила пресс-служба компании, украинцы стали чаще не только отправлять необходимое от себя к получателю, но и заказывать доставку из магазина, аптеки, почтового отделения и т.д.

Клиенты управляют посылкой с помощью комментариев для водителя, например, оставляя номер заказа в аптеке или необходимую информацию для консьержа. Кроме того, пользователи могут управлять ценой доставки.

"С начала военных действий логистика в городах была сложной. Был случай, когда человек эвакуировался из Киева, оставлял ключи от своей квартиры соседу. Тот должен был передать их родным, жившим на другом берегу города. Сосед решил воспользоваться доставкой от Uklon, прописал в комментариях, что перевозить нужно именно ключи и указал, что их следует доставить в квартиру, поскольку человек с инвалидностью. Уже через 30 минут ключи были у получателя. Мы действительно заметили, что водители стали более лояльны к просьбам клиентов и стали отзываться на них быстрее обычного", - цитируется сооснователь и операционный директор Uklon Сергей Смусь.

В апреле 2022 года Uklon возобновил B2B доставку, которая с начала войны была приостановлена. Доставка B2B заказов позволяет упростить и автоматизировать логистику для ритейла, кафе, ресторанов, аптек и т. д.

Как сообщалось, доставка от Uklon начала работать весной 2020 года.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА