Интерфакс-Украина
17:39 23.03.2021

Nestle в обновленной "Мивине" заменит стеарин подсолнечным маслом

2 мин читать
Nestle в обновленной "Мивине" заменит стеарин подсолнечным маслом

Швейцарская Nestle SA, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, будет на этапе производства добавлять украинское подсолнечное масло в вермишель быстрого приготовления "Мивина" вместо пальмового стеарина, сообщается в пресс-релизе компании во вторник.

"Решение об изменении рецептуры соответствует цели Nestlе — улучшить качество жизни и способствовать здоровому будущему, и является результатом эволюции бренда, что позволило нам создать продукт с меньшим содержанием жиров. Изменение рецептуры, экологические инициативы позволят нам в который раз по-настоящему трансформировать рынок и предложить нашим потребителям вкусный продукт", - подчеркнула директор кулинарии Nestlе в Украине и Молдове Оксана Аржаева.

Компания уточнила, что преимуществом рецептуры с применением подсолнечного масла для украинских потребителей станет более насыщенный вкус готового продукта, а также уменьшение на 80% количества насыщенных жиров и снижение общего уровня жирности продукта на 20%.

По данным Nestle, бренд "Мивина" намерен отказаться от пакетиков с маслом, что упростит для потребителей приготовление продукта. Также это позволит компании реализовать к 2025 году план перехода на пригодную к повторному использованию или переработке упаковку, а также сократить использование пластика на 24,5 тонны в год. Компания уточнила, что в производстве обновленной "Мивины" будет использовать специальные сорта пшеницы, специи и подсолнечное масло украинского производства.

Nestle напомнила, что бренд "Мивина" основал категорию вермишели быстрого приготовления в Украине 25 лет назад, и теперь первым запустил обновление данного продуктового сегмента.

Как сообщалось, Nestle - один из крупнейших в мире производителей продуктов питания с штаб-квартирой в Веве (Швейцария). Компания имеет 376 фабрик в 84 странах, и выпускает шоколадные и кондитерские изделия, готовые завтраки, корма для домашних животных, детское и лечебное питание, кофе, минеральную воду и пр. Ее портфель включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi.

Бизнес Nestlé в Украине представлен такими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы, продукты быстрого приготовления), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных. Наиболее известные украинские бренды компании - "Свиточ", "Торчин" и "Мивина".

 

ПОСЛЕДНЕЕ

НБУ не стал продлевать админограничение P2P переводов 150 тыс. грн благодаря более жестким самоограничениям рынка

Минагрополитики рассматривает варианты компенсаций прифронтовым аграриям отмены 30% скидки в перевозке зерна по железной дороге

Минфин понизил ставку потенциальных 3,5-летних бенчмарк-ОВГЗ до 15-15,5% годовых

Глава UBS стал самым высокооплачиваемым CEO в крупнейших банках континентальной Европы в 2024г

ПУМБ и "Тимак Агро Украина" обновили программу кредитования удобрений под урожай 2025г.

"Агротрейд" начал посевную камапнию-2025 с высева горчицы на 600 га

Газодобытчики просят снизить требования к качеству газа для восстановления после разрушений в результате атак РФ

Заполняемость гостиниц в Киеве выросла до 42% по итогам 2024 г. - Hotel Matrix

ФГВФЛ мог бы взять в работу портфель "плохих кредитов" госбанков - директор-распорядитель

ФГВФЛ стремится к поствоенной гарантированной сумме возмещения EUR100 тыс. и распространению гарантирования на юрлиц

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА