12:11 13.01.2021

Чат-ботом "Укрзализныци" за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов

1 мин читать
Чат-ботом "Укрзализныци" за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов

Чат-ботом АО "Укрзализныця" (УЗ) с функцией продажи билетов за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов компании.

Согласно сообщению пресс-службы УЗ в среду, первый билет с помощью нового сервиса был куплен по маршруту Киев – Винница.

Как сообщалось, "Укрзализныця" 12 января запустила собственный пилот чат-бота с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber (ukr_railway) и Telegram (@Ukrzaliznytsia_Tickets_Bot), в первом релизе доступный для поездов категории "Интерсити+".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Днепропетровская область получит более 3,2 млрд грн в рамках экономической платформы "Сделано в Украине"

Ракетный удар РФ разрушил емкости с агропродукцией в порту Южный

Обнародован проект Национального плана по энергетике и климату на период до 2030г

Аграрии засеяли 2,05 млн га яровыми культурами под урожай-2024

Мэр Тростянца: модель аренды с правом выкупа - оптимальная для решения вопроса доступности жилья

Украина получит от ЕИБ EUR560 млн на проекты в энергетике, транспорте и восстановлении жилья

НБУ в четверг ослабил гривню на 6 коп. – до нового минимума

ЕС разработает дополнительные тарифы на российские и белорусские агропромышленные товары

"Укрнафта" уменьшит потребление электроэнергии на своих АЗК

Полноценное восстановление экспорта через морские порты для украинского агросектора безальтернативно - УЗА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА