14:52 25.11.2020

Siemens и Deutsche Bahn создадут работающий на водороде поезд к 2024г

2 мин читать

Германская компания Siemens и оператор железных дорог страны Deutsche Bahn (DB) разработают действующий на водороде экологичный региональный поезд.

Также в рамках совместного проекта они намерены создать инфраструктуру (производство "зеленого" водорода и возможности для заправки) и провести испытания поезда в реальных условиях в течение 2024 года, сообщает Deutsche Welle.

Непосредственная задача проекта - отработать механизм замены дизельных локомотивов, используемых в Германии на неэлектрифицированных железнодорожных участках и выбрасывающих в атмосферу значительные объемы CO2, на более экологически чистые водородные поезда.

"Этот проект является для нас большим шагом в направлении защиты окружающей среды и "зеленой" мобильности - мобильности завтрашнего дня", - заявил Эльмар Цайлер, возглавляющий в компании Siemens Mobility подразделение пригородных и региональных поездов, в интервью изданию.

"В Германии водородные поезда будут использоваться в региональном сообщении, поскольку маршруты поездов дальнего следования полностью электрифицированы, - подчеркнул он. - В других странах это не всегда так, поэтому там такие поезда можно будет эксплуатировать и на дальних дистанциях. У нашего Mireo Plus H дальность пробега составит 600 километров".

Водородный поезд Siemens будет создан на платформе Mireo. Это новое поколение электропоездов, первые экземпляры были сданы в эксплуатацию летом 2020 года. Они приходят на смену модели Desiro, известной в России под названием "Ласточка".

"Mireo - новейший поезд, полностью нацеленный на энергоэффективность и низкую стоимость жизненного цикла", - сказал Цайлер. Он отметил, что водородный вариант, который получит приставку Plus H, будет отличаться высоким КПД и сможет развивать скорость до 160 км/ч. Инновационная технология позволит заправляться всего за 15 минут, примерно столько же требуется и дизельному тепловозу.

Обеспечивать заправку, а также производство водорода будет DB. "Этим проектом мы в очередной раз доказываем, что Deutsche Bahn занимается не только мобильностью, но является и технологическим концерном", - заявила член правления компании Сабина Йешке.

Подразделение DB Energie будет использовать электроэнергию из возобновляемых источников, чтобы методом электролиза производить водород из обычной воды. Хранить сжатый водород будут в газовозе, который собираются использовать не только для заправки поезда, но и для возможных других проектов.

Первый в мире поезд на водородных топливных элементах Coradia iLint производства французской компании Alstom начал регулярно возить пассажиров между городами Бремерфёрде, Куксхафен, Бремерхафен и Букстехуде в федеральной земле Нижняя Саксония на северо-западе ФРГ еще в сентябре 2018 года.

Неэлектрифицированными в ФРГ остаются около 13 тыс. километров железнодорожных путей, то есть около 39%.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Цена на газ для украинских домохозяйств останется неизменной еще на один год – "Нафтогаз"

Украина не планирует выставлять газотранспортные мощности на аукцион после окончания транзитного договора с РФ

"Метинвест" с 1 мая повысит зарплату работникам производственных и ремонтных предприятий в Украине

Европейские компании не смогут предоставлять профуслуги своим "дочкам" в РФ с июня

NovaPay сформировала сеть из 2,8 тыс POS-терминалов по Украине

БЭБ заявляет об уклонении известным он-лайн казино от уплаты более 1 млрд грн налогов

США в рамках давления на РФ готовят санкции против некоторых китайских банков - СМИ

"Укрнафта" увеличила запасы на 3 млн тонн нефти и 0,6 млрд куб. м газа

Рада рассмотрит вопрос увольнения семи членов Счетной палаты - Железняк

Развитие рынка биометана поможет аграриям диверсифицировать бизнес - Минагрополитики

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА