11:14 22.10.2019

На содержание и развитие ж/д инфраструктуры необходимо 108 млрд грн в год – член правления "Укрзализныци"

2 мин читать
На содержание и развитие ж/д инфраструктуры необходимо 108 млрд грн в год – член правления "Укрзализныци"

Ежегодные инвестиции в содержание железнодорожной инфраструктуры и дальнейшее ее развитие должны составлять около 108 млрд грн в год, сообщил член правления АО "Укрзализныця" Ремигиуш Пашкевич в интервью онлайн-проекту УЗ "12 лиц стратегии "Укрзализныци".

По его словам, в настоящее время инфраструктура нуждается в том уровне капитальных инвестиций, который позволит на базовой сети (около 19 тыс. км) восстановить ее технологические параметры.

"Сегодня у нас примерно 5 тыс. км базовой сети характеризуются просроченным износом и нуждаются в реконструкции. Добавьте к этому инвестиции в автоматизацию железной дороги", - отметил Пашкевич.

Для сравнения он привел статистические данные польской ж/д: инфраструктурная сеть ж/д этой страны почти эквивалентна украинской (18,5 тыс. км), она - в гораздо лучшем состоянии, однако требует $3,5 млрд в год (около 88 млрд грн).

Кроме того, член правления напомнил, что "Укрзализныця" - единственная ж/д компания в Европе, которая платит налог на землю, расположенную под инфраструктурой.

"Это абсурд. Налог на землю под инфраструктурой должен быть "ноль", и это должно быть закреплено на законодательном уровне. Мы общаемся по этому поводу с представителями политического истеблишмента, объясняем нашу позицию. Более того, средства, уплачиваемые как налог на землю в местные бюджеты, мы готовы в пропорции 1:1 направить на развитие инфраструктуры", - отметил Пашкевич.

Кроме того, он отметил позитивный прогноз для железнодорожной инфраструктуры на следующие пять лет.

Как сообщалось со ссылкой на мнение правления компании, для реализации стратегии  "Укрзализныця" на 2019-2023 гг. по базовому сценарию необходимо около 150 млрд грн инвестиций.

Глава компании Евгений Кравцов считает, что закон "О железнодорожном транспорте" должен коррелировать с планом реструктуризации УЗ, который будет представлен до конца 2019 года. По его словам, ключевым механизмом реализации стратегии "Укрзализныци" на 2019-2023 гг. является реорганизация монополиста в несколько компаний в соответствии с сегментами бизнеса.

Загрузка...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Завантаження...
РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Газпром: доходов от экспорта больше не хватает для субсидирования российского рынка

Продукции на более чем 3млрд грн реализовали предприятия космической отрасли Украины за 9мес.-2019 - ГКАУ

Украина и МВФ договорились о новой программе сотрудничества на сумму около $5,5 млрд

"Укрметаллургпром" обеспокоен кризисной ситуацией в ГМК и призывает государство к поддержке отрасли – заявление

"Укрнафта" может приостановить производство LPG в связи с отсутствием аукционов

"Нафтогаз" завершил двусторонние переговоры с "Газпромом" и готов к трехсторонним – топ-менеджер НАК

Газпром, Нафтогаз и оператор газотранспортной системы Украины проводят в Вене переговоры по газу - Новак

В Украине по-прежнему приоритетно перевозятся транзитные грузы из РФ в ущерб украинским компаниям – участники рынка

Фонд гарантирования не исключает вероятность единичных случаев банкротств банков в 2020г

Совет НБУ превысил свои полномочия при оценке деятельности правления Нацбанка

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Завантаження...
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА