Интерфакс-Украина
09:13 11.06.2019

Amazon стал самым дорогим мировым брендом

1 мин читать
Amazon стал самым дорогим мировым брендом

Amazon стал самым дорогим мировым брендом, потеснив с первой позиции прошлогоднего лидера Google, показал очередной рэнкинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands.

Стоимость бренда Amazon, который за последние годы превратился в "бренд-экосистему" и расширился на новые сегменты рынка, выросла за год в полтора раза - до $315 млрд. В 2018 г. Amazon был на 3-м месте в списке.

Вторую строчку в рэнкинге в этом году вновь заняла Apple ($309,5 млрд), а вот Google опустился на 3-ю позицию ($309 млрд). Далее идут Microsoft, Visa, Facebook, Alibaba.

Всего в рэнкинге этого года 15 китайских компаний, в 2019 году в него вошли служба вызова такси Didi Chuxing и производитель телефонов Xiaomi.

В рейтинге BrandZ этого года вновь нет российских компаний, в то время как в 2009-2014 годах их было две, а в 2008 году - одна.

Рэнкинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2018 составляется агентством Kantar Millward Brown по заказу крупнейшей рекламной компании мира WPP. При составлении списка учитываются финансовые показатели и отзывы потребителей. Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется ежегодно с 2006 года.

ПОСЛЕДНЕЕ

Италия предоставит Украине более EUR11 млн на развитие ирригации, поддержку кооперативов, малых фермеров и интеграцию в ЕС

Планируется запуск подачи заявлений от юрлиц и госорганов в Реестр убытков, причиненных агрессией РФ против Украины

Украинские акции и евробонды отреагировали падением на разговор Трампа с Путиным

Работодатели могут получить компенсацию за обустройство рабочих мест для работников с инвалидностью, которые возвращаются с войны

Цены на сахар в Украине повысились и будут расти дальше - аналитики

Деревоперерабатывающие предприятия на торгах законтрактовали рекордные 94% деловой древесины на II кв.-2025 - "Леса Украины"

Удешевление молока укрепило позиции отечественных сыров на внутреннем рынке - аналитики

Ferreхpo в 2024 г. уменьшило чистый убыток на 41% при росте выручки на 43,2%

Украина с начала полномасштабной войны потеряла 20,5% своих сельхозземель - министр агрополитики

ГНС уменьшила количество рисковых предприятий на 10 тыс., планирует сократить долю заблокированных НН до 0,1% - Кравченко

РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА