Интерфакс-Украина
17:39 15.01.2019

Украина должна стимулировать авиакомпании, помогающие аэропорту "Борисполь" реализоваться в качестве международного хаба - мнение

2 мин читать
Украина должна стимулировать авиакомпании, помогающие аэропорту "Борисполь" реализоваться в качестве международного хаба - мнение

Генеральный директор международного аэропорта "Борисполь" Павел Рябикин считает необходимым стимулировать авиакомпании, которые генерируют пассажиропоток в Украине и помогают "Борисполю" развиваться как международному хабу.

"Зона, для которой мы интересны как хаб - зона пересечения авиапотоков из Европы в Азию и из Скандинавии на Ближний Восток и в Африку. Мы должны на этом месте закрепиться и двигаться вперед. Для этого необходимы продуманная с точки зрения государства политика стимулирования авиационных перевозчиков, которые реализуют хабовую модель в аэропорту "Борисполь", и развитие инфраструктуры, соотвествующее темпам роста", - отметил он в интервью агентству "Интерфакс-Украина".

П.Рябикин считает, что стране необходимо проанализировать, какие шаги предпринимает Запад для поддержки собственных компаний, а также стимулировать авиакомпании, которые имеют фискальные центры в Украине, платят налоги по месту регистрации и генерируют пассажиропоток.

"Простейший пример. У нас в связи с военными действиями и напряженной международной ситуацией закрыты пролеты над Россией. При этом у РФ есть прямые дотации компаниям, которые облетают территорию Украины, а у нас такой поддержки авиаперевозчиков не наблюдается", - отметил он.

По словам П.Рябикина, на маршруте Киев-Пекин-Киев самолет, облетающий территорию России, затрачивает в среднем на 4 часа больше, чем аналогичный самолет, не имеющий ограничений по облету. В итоге это приводит к $120 тыс. дополнительных расходов на каждом рейсе, которые украинской авиакомпании необходимо компенсировать для поддержания конкурентоспособности.

"У нас таких направлений очень много - это вся Средняя Азия и частично Ближний Восток, начиная с рейсов на Дубай, Кавказ, в Среднюю и Юго-Восточную Азию, Бангкок, Пхукет, Пекин. И здесь должны быть какие-то механизмы компенсации от государства.

Это могли бы быть льготы по ставкам или прямые субсидии - это вопрос проведения прямого анализа и выработки предложений, которые устроили бы государство", - подчеркивает гендиректор "Борисполя", поскольку по его мнению такие механизмы в мире уже существуют.

Полный текст интервью П.Рябикина будет обнародован на главной странице агентства "Интерфакс-Украина"

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

НБУ повысил пороговое значение задолженности для данных из кредитреестра до 86,47 тыс. грн

Госбанк организовал с пятью банками консорциумный кредит на 21,5 млрд грн для предприятия ОПК под госгарантию

"Укрнафта" завершила ребрединг бывших АЗК Shell

Лицензирование "Ростехнадзором" блока ЗАЭС ничтожно и не несет правовых последствий - Минэнерго

Всемирный банк одолжил Украине $196,3 млн под гарантии Японии по проекту SURGE укрепления фискального управления

Громады утвердили 97% местных бюджетов на 2026 год

Импорт э/э в Украину увеличился вдвое благодаря падению цен в странах ЕС на рождественские каникулы - глава "Укрэнерго"

НБУ обновил требования к внутреннему аудиту на страховом, платежном рынках и на рынке кредитных союзов

Perfect Group в 2025г ввела в эксплуатацию более 60 тыс. кв. м жилья

Аграрии в сезоне-2025 выполнили прогноз по сбору зерновых культур на 94%, масличных - на 97,7%

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА