17:47 07.12.2018

Украина может подписать "Открытое небо" с ЕС на следующий день после Brexit

2 мин читать
Украина может подписать "Открытое небо" с ЕС на следующий день после Brexit

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян рассчитывает на подписание соглашения об "Открытом небе" с Европейским Союзом на следующий день после Brexit.

Об этом он заявил на встрече с министром транспорта Франции Элизабет Борн в пятницу в ходе рабочего визита в эту страну.

"Я благодарен за активную позицию Франции относительно общего авиационного пространства. Потому что фактически сдерживающим элементом сейчас является отсутствие единого авиационного пространства между Украиной и ЕС. Я очень надеюсь, что на следующий день после BREXIT мы сможем подписать это соглашение", - подчеркнул В.Омелян.

В свою очередь Э.Борн заверила Украину в поддержке со стороны Франции в вопросе подписания договора об "Открытом небе" с ЕС.

В начале встречи стороны также отметили положительную динамику украинско-французского сотрудничества в сфере транспортной инфраструктуры: в частности, в результате успешной работы смешанной украинско-французской комиссии по вопросам автомобильного транспорта Украина получила 3 тыс. дополнительных универсальных разрешений Евро-5 на 2018 год (+ 46%). С 2019 года страны ввели систему многоразовых универсальных разрешений категории Евро-5 и установили контингент разрешений на 2019 и 2020 годы с увеличением их количества почти в два раза.

Как сообщалось, ранее Мининфраструктуры заявляло о возможности подписания соглашения об "Открытом небе" с ЕС весной 2019 года.

Присоединение Украины к единому авиационному пространству с ЕС является важным шагом для развития авиационной отрасли страны. Либерализация воздушного пространства, прежде всего, позволит привлечь в Украину новые авиакомпании, а затем усилить конкуренцию на рынке, что сделает авиационные перевозки значительно доступнее.

В соответствии с Соглашением об ассоциации Украина-ЕС, гражданская авиация регулируется отдельным соглашением - "Открытое небо", которое было инициировано в 2013 году, но еще не подписано. Подписание соглашения дважды откладывалось по инициативе стороны ЕС. Главной причиной задержки является отсутствия консенсуса между Испанией и Великобританией относительно формулировки о территориальном применении соглашения в части Гибралтара.

Помимо этого, Украина должна привести авиационные правила страны в соответствие с законодательством ЕС в авиасфере.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

НБУ в понедельник понизил курс гривни на 19 коп. – до нового минимума

УЗ запускает поезд Черновцы - Чоп – Ужгород для стыковки с маршрутом Прага – Чоп чешского RegioJet

Глава польской LPP отверг обвинения о скрытом бизнесе с РФ

Польские порты загружены на 60% от своей мощности, на долю украинского транзитного зерна приходится 10% - польские СМИ

ДТЭК за неделю восстановил электроснабжение для 40 тыс. абонентов в Донецкой, Днепропетровской и Одесской областях

Тарифы на хранение газа в ПХГ Украины останутся неизменными до 1 апреля 2025г – "Нафтогаз"

Германия готовит долгосрочный контракт на СПГ с ОАЭ

Счетная палата: война, пожары и вырубка деревьев нанесли Украине ущерб почти на 23 млрд грн

"Метинвест" завершил 2023 год с убытком $194 млн, выручку сократил на 11%

Объем продаж на первичном рынке недвижимости Киева снизился почти вдвое, медианные цены выросли за год на 5,3% - M4U

РЕКЛАМА
Milk
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА