Экономика

IMO отказалась смягчать правила о перевозке морского топлива с высоким содержанием серы

Комитет Международной морской организации (IMO или ИМО) по защите морской среды по итогам заседания в Лондоне отказался отложить введение правил о перевозке морского топлива с высоким содержанием серы или вводить их поэтапно, сообщает агентство Bloomberg.

В настоящее время предполагается, что норматив IMO о максимальном содержании серы в используемом морском топливе в 0,5% вступит в силу с 1 января 2020 года. Ожидается, что этот шаг существенно снизит загрязнение окружающей среды, однако компании предупреждают о чрезмерном росте расходов.

Запрет на перевозку топлива с более высоким содержанием серы должен вступить в марте того же года. Регуляторы тем самым закрывают очевидную лазейку, опасаясь, что судно, транспортирующее такое топливо, перейдет на него, как только окажется вдали от надзора.

До конца этой недели комитет официально оформит принятое решение.

На этой неделе IMO, входящая в систему ООН, обсуждает нюансы реализации новых правил, известных как IMO 2020.

Последствия IMO 2020 будут масштабными, поскольку топливо - главная статья расходов в судоходстве. Сокращение содержания серы более чем на 80% существенно повысит расходы. Кроме того, судовладельцы опасаются, что к 2020 году в мире все еще будет дефицит мазута, отвечающего новым требованиям. Однако нефтегазовые компании, включая американскую Exxon Mobil Corp., неоднократно заверяли в том, что смогут обеспечить спрос на более чистое топливо.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ