10:53 21.11.2010

Предложения "Мотор Сич" по более тесной интеграции с российскими двигателестроителями пока не находят поддержки, утверждают в компании

2 мин читать

ОАО "Мотор Сич" (Украина, Запорожье) заинтересовано в интеграции с российскими моторостроителями вплоть до создания Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), однако реализовать на практике эту идею пока не удается, заявил председатель совета директоров общества Вячеслав Богуслаев.

"Наши предложения по созданию ОДК-2 - это голос вопиющего в пустыне", - сказал В.Богуслаев "Интерфаксу-АВН" в субботу на международной авиационной и аэрокосмической выставке AIRSHOW CHINA-2010 в Китае.

Он пояснил, что в рамках ОДК-2 предлагается объединить программы, связанные с вертолетными двигателями, а также двигателями для самолетов "Ан", строящихся в России.

"Состоялось уже совместное предприятие между Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и компанией "Антонов", создана управляющая компания. В моторостроении также кто-то должен гарантировать выпуск двигателей на самолеты Бе-200, Ан-148, Ан-158, производимые в России. Мы хотели быть ассоциированным членом в ОАК, но нам сказали нельзя, в ОДК не принимают, ОДК-2 не создают. Что нам в этой ситуации делать?", - спрашивает В.Богуслаев.

По его словам, "Мотор Сич" без всяких постановлений наверху начал объединять вокруг себя тех, кто в этих проектах участвует.

"Я бесконечно благодарен российским коллегам, которые вместе с нами идут и создают за свой счет электронные системы управления, агрегаты, занимаются вопросами продления ресурса двигателей. Это настоящие подвижники, которым нет цены. В их числе хотел бы назвать уфимский завод, омский агрегатный завод, пермский агрегатный завод, московский "Салют", металлургов", - сказал В.Богуслаев.

Он отметил, что по вертолетным программам "Мотор Сич" свое будущее связывает с санкт-петербургским заводом Климова, являющимся разработчиком основных двигателей.

"Мы предлагали и будем еще раз предлагать, чтобы финишную сборку всех последних двигателей для вертолетов вести на заводе Климова. Получим мы поддержку или нет - не знаю", - сказал В.Богуслаев.

По его словам создание ОДК-2 было бы нормальным развитием событий и не ущемляло чьи-либо права и интересы.

"Почему все должно быть только на территории России? Если мы оказались головным заводом по выпуску большинства двигателей так пусть будет ОДК-2 на Украине. Что здесь такого. А контора в Москве. Контора европейского концерна "Эрбас" находится в Голландии, потому что так лучше, более удобно. И никто во Франции, Испании и Германии по этому поводу не спорит", - сказал В.Богуслаев.

Он призвал не забывать о том, что мы сегодня работаем в рынке, а в рынке единственный принцип "цена-качество". "Где цена меньше, а качество лучше, там и надо работать. Никакого ложного патриотизма здесь быть не должно", - сказал В.Богуслаев.

Загрузка...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Завантаження...
РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Цены на нефть слабо снижаются на данных о запасах в США

Последние изменения в Кодекс ГТС способствуют созданию регионального газового хаба с центром в Украине – "Укртрансгаз"

"Укрнафта" на фоне нефтяного форс-мажора в Беларуси призывает к стимулированию Украиной собственной добычи нефти

Шефчович объявил о планах скорого проведения трехсторонних переговоров по газу ЕС-РФ-Украина

"Запорожсталь" заявляет о попытках парализовать работу производства угрозами о минировании неизвестными лицами

Кабмин предоставил МЭРТ полномочия ЦИОВ по формированию и реализации госполитики в ОПК

Кабмин повысил на 2019г норматив отчислений чистой прибыли ГП в госбюджет до 90%

Правительство обязало предприятия с госдолей направить 50% чистой прибыли за 2018 г. на дивиденды

Гройсман ожидает дальнейшего снижения цен на газ

Инвестаналитики сдержанно оценивают возможные негативы для Украины от ограничения РФ поставок угля и нефтепродуктов

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Завантаження...
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА