10:44 21.11.2010

Самолеты Ан-70 и Ан-124 "Руслан" могут остаться без двигателей

2 мин читать
Самолеты Ан-70 и Ан-124 "Руслан" могут остаться без двигателей

Программа создания российско-украинского среднего военно-транспортного самолета Ан-70 и возобновления производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" может быть сорвана, считает председатель совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

"У нас пока не определены ни объемы, ни доля финансирования, ни участие кооперантов в программе Ан-70 и Ан-124 "Руслан". Все разговоры ведутся вокруг интеллектуальной собственности, кто больше вложил, кто меньше кому обязан. Нас совершенно это не интересует. Нам нужно сегодня на эту программу $100 млн в течение трех лет потому, что завод отстает в своем техперевооружении. Если у нас по вертолетным программам все закрыто, то по Ан-70 и по "Руслану" вообще голое место", - сказал "Интерфаксу-АВН" В.Богуслаев на завершающейся в воскресенье в Китае международной авиационной и аэрокосмической выставке AIRSHOW CHINA-2010.

Он отметил, что по вопросу подготовки производства к выпуску двигателя Д-27 для самолета Ан-70 ситуация нулевая.

"Мы вообще со стороны украинского правительства никаких вливаний в свою часть этого проекта не имеем. У нас нет оборудования, нет денег, поэтому подготовку производства к выпуску этого двигателя не ведем", - сказал В.Богуслаев.

Он сообщил, что дважды обращался с письмами в правительство Украины.

"Я говорю нашим высшим руководителям - вы подписали соглашение между двумя президентами, между двумя премьерами так определите долю России и Украины в этом проекте. Россия уже определилась в своей доле, и серьезные вливания делаются в техперевооружение заводов. На Украине вообще все молчат. Думают, что это будет сделано за счет России. Такого чуда не бывает и не будет", - сказал В.Богуслаев.

По его словам, программа восстановления производства самолета Ан-124 "Руслан" также может упереться в двигатель.

"Нулевое финансирование со стороны украинского правительства. Я направлял письма на самый верх и уже не один год - четыре года хожу. При оранжевой власти ходил, говорил, что нам тогда нужно было 300 млн гривен на Ан-148. Ни копейки не дали. Поэтому у нас будет проблема и с моторами для Ан-148 на следующий год", - сказал В.Богуслаев.

Загрузка...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Завантаження...
РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

НБУ, Минфин и ФГВФЛ обновят план действий по правовой защите после решения админсуда о денационализации ПриватБанк

Запрет РФ на ввоз товаров легпрома Украины в большей степени заденет экспорт колготок и чулок

Glovo анонсировал запуск во Львове 22 апреля

Глава Совета НБУ: реакция финрынка на решение суда по ПриватБанку - временная

НБУ обновил порядок проведения проверок по вопросам деятельности платежных систем в Украине

Реформа корпоративного управления ПриватБанка положительно отразилась на устойчивости банковской системы - МВФ

Glovo планирует открыть в Киеве "удаленную" кухню в августе-2019

"Укрзализныця" с 19 мая повысит ставки на использование вагонов

СК "Саламандра" застраховала автотранспорт "Киевводоканала" по ОСАГО и КАСКО

ДТЭК не прогнозирует серьезных проблем на фоне ограничений РФ по экспорту угля в Украину

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Завантаження...
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА