10:44 21.11.2010

Самолеты Ан-70 и Ан-124 "Руслан" могут остаться без двигателей

2 мин читать
Самолеты Ан-70 и Ан-124 "Руслан" могут остаться без двигателей

Программа создания российско-украинского среднего военно-транспортного самолета Ан-70 и возобновления производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" может быть сорвана, считает председатель совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

"У нас пока не определены ни объемы, ни доля финансирования, ни участие кооперантов в программе Ан-70 и Ан-124 "Руслан". Все разговоры ведутся вокруг интеллектуальной собственности, кто больше вложил, кто меньше кому обязан. Нас совершенно это не интересует. Нам нужно сегодня на эту программу $100 млн в течение трех лет потому, что завод отстает в своем техперевооружении. Если у нас по вертолетным программам все закрыто, то по Ан-70 и по "Руслану" вообще голое место", - сказал "Интерфаксу-АВН" В.Богуслаев на завершающейся в воскресенье в Китае международной авиационной и аэрокосмической выставке AIRSHOW CHINA-2010.

Он отметил, что по вопросу подготовки производства к выпуску двигателя Д-27 для самолета Ан-70 ситуация нулевая.

"Мы вообще со стороны украинского правительства никаких вливаний в свою часть этого проекта не имеем. У нас нет оборудования, нет денег, поэтому подготовку производства к выпуску этого двигателя не ведем", - сказал В.Богуслаев.

Он сообщил, что дважды обращался с письмами в правительство Украины.

"Я говорю нашим высшим руководителям - вы подписали соглашение между двумя президентами, между двумя премьерами так определите долю России и Украины в этом проекте. Россия уже определилась в своей доле, и серьезные вливания делаются в техперевооружение заводов. На Украине вообще все молчат. Думают, что это будет сделано за счет России. Такого чуда не бывает и не будет", - сказал В.Богуслаев.

По его словам, программа восстановления производства самолета Ан-124 "Руслан" также может упереться в двигатель.

"Нулевое финансирование со стороны украинского правительства. Я направлял письма на самый верх и уже не один год - четыре года хожу. При оранжевой власти ходил, говорил, что нам тогда нужно было 300 млн гривен на Ан-148. Ни копейки не дали. Поэтому у нас будет проблема и с моторами для Ан-148 на следующий год", - сказал В.Богуслаев.

Загрузка...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Завантаження...
РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Правительство поддерживает отмену нормы о регулировании цен на табачном рынке в законопроекте №1049 – источник

Нет никаких оснований для возвращения ПриватБанка бывшим акционерам, какие бы ни были решения судов - встреча в ОП с послами G7

Инициативы Совета НБУ по расширению своих полномочий не являются коллегиальным решением - член Совета НБУ Козюк

Гончарук допускает отопительные проблемы у ряда городов в случае прекращения "Газпромом" транзита газа

Кабмин Украины повысит прогноз роста ВВП в 2020 г. до 3,7%

Ассоциированный директор одного из департаментов ЕБРР претендует на должность замглавы Минэкоэнерго Украины

"Метинвест-Промсервис" проводит реконструкцию газоочистки и капремонт доменной печи № 3 ММК

Апелляционный суд Лондона обязал экс-владельцев ПриватБанка до 12 ноября оплатить расходы банка в 10,9 млн фунтов стерлингов

"Укрметаллургпром" присоединился к международной акции по сокращению глобальных избыточных сталеплавильных мощностей

Консервативная оценка правительства предусматривает рост ВВП за 3 года на 12%, оптимистическая - на 17,8%

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Завантаження...
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА