Интерфакс-Украина
11:44 18.09.2018

В Киеве состоялась презентация экспортного бренда Украины

2 мин читать
В Киеве состоялась презентация экспортного бренда Украины

Министерство экономического развития и торговли во вторник презентовало экспортный брендУкраины: "Trade with Ukraine", при помощи которого украинские товары и услуги будут продвигаться на международные рынки.

Как передает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", экспортный бренд разработан по заказу МЭРТ, Офиса по продвижению экспорта при поддержке Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).

Графическая часть бренда представляет собой большую букву "U" синего цвета с небольшим кругом в верхней части, в который вписаны буквы "ua", а также слоган "Trade with Ukraine". При этом первая часть слогана может трансформироваться в зависимости от отрасли, например: пищевая промышленность - "Taste with Ukraine", машиностроение - "Manufacture with Ukraine", креативная сфера - "Create with Ukraine".

Как отметил исполнительный директор ЕБРР в секторе финансовых учреждений, управляющий директор ЕБРР в странах Восточной Европы и Кавказа Франсис Малиж, общая сумма финансирования проекта составила EUR50 тыс.

"Впервые украинские товары и услуги из разных секторов будут объединены единым визуальным и эмоциональным контекстом для продвижения украинской экономики и развития экспорта", - отмечают разработчики бренда.

В ходе презентации также была представлена бренд-платформа и выставочный бренд-бук Украины.

"Миссия экспортного бренда - создать мощный бренд Украины как надежного торгового партнера в мире. Это платформа для построения и укрепления позиций украинских экспортеров на мировом уровне", - сказал первый вице-премьер-министр Украины - министр экономического развития и торговли Степан Кубив на пресс-конференции "Запуск экспортного бренда Украины".

По его словам, рейтинг и качество экспортных брендов в мире взаимозависимы с экспортными позициями стран.

"Чем лучше страна известна как экспортер, тем выше ее рейтинг как страны в целом", - подчеркнул вице-премьер.

Его разработчики убеждены, что экспортный бренд является важной частью бренда Украины, базируется на нем, формирует 50% брендастраны, влияя на три из шести его показателей: товары и услуги, бизнес-климат и туризм.

Целевыми группами экспортного бренда являются украинские производители товаров и услуг, трейдеры, бизнес-ассоциации; иностранные компании-производители, иностранные бизнес-медиа; посольства и правительства; локальные.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Жилищная поддержка людей и восстановление регионов является приоритетом программ Минразвития на 2026 год

АМКУ оштрафовал на 2,2 млн компанию американца Пиаццы за приобретение 14 предприятий "Укрлендфарминга" без разрешения

МВФ принял к сведению предложение Украины по реструктуризации ВВП-варрантов

Украина должна отменить льготы в регистрации плательщика НДС и закрыть таможенные лазейки для потребтоваров программы - prior actions МВФ

МВФ относительно использования активов РФ советует соблюдать законодательство и не подрывать международную валютную систему

Аграрии в течение 2024-2025 гг. неравномерно получали госпомощь - Счетная палата

НБУ против общего репрофайлинга портфеля ОВГЗ, но прорабатывает с Минфином возможность обмена инфляционных ОВГЗ

IFC оценивает в EUR4 млрд потенциал Украины в привлечении частных инвестиций благодаря инновационному строительству

НКРЭКУ планирует в пятницу утвердить тариф "Укрэнерго" на передачу на 2026 г. в размере 785,39 грн/МВт*ч

EFI Group планирует запустить монобрендовые точки Beehive Cosmetics в Киеве до конца 2025г.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА