11:44 18.09.2018

В Киеве состоялась презентация экспортного бренда Украины

2 мин читать
В Киеве состоялась презентация экспортного бренда Украины

Министерство экономического развития и торговли во вторник презентовало экспортный брендУкраины: "Trade with Ukraine", при помощи которого украинские товары и услуги будут продвигаться на международные рынки.

Как передает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", экспортный бренд разработан по заказу МЭРТ, Офиса по продвижению экспорта при поддержке Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).

Графическая часть бренда представляет собой большую букву "U" синего цвета с небольшим кругом в верхней части, в который вписаны буквы "ua", а также слоган "Trade with Ukraine". При этом первая часть слогана может трансформироваться в зависимости от отрасли, например: пищевая промышленность - "Taste with Ukraine", машиностроение - "Manufacture with Ukraine", креативная сфера - "Create with Ukraine".

Как отметил исполнительный директор ЕБРР в секторе финансовых учреждений, управляющий директор ЕБРР в странах Восточной Европы и Кавказа Франсис Малиж, общая сумма финансирования проекта составила EUR50 тыс.

"Впервые украинские товары и услуги из разных секторов будут объединены единым визуальным и эмоциональным контекстом для продвижения украинской экономики и развития экспорта", - отмечают разработчики бренда.

В ходе презентации также была представлена бренд-платформа и выставочный бренд-бук Украины.

"Миссия экспортного бренда - создать мощный бренд Украины как надежного торгового партнера в мире. Это платформа для построения и укрепления позиций украинских экспортеров на мировом уровне", - сказал первый вице-премьер-министр Украины - министр экономического развития и торговли Степан Кубив на пресс-конференции "Запуск экспортного бренда Украины".

По его словам, рейтинг и качество экспортных брендов в мире взаимозависимы с экспортными позициями стран.

"Чем лучше страна известна как экспортер, тем выше ее рейтинг как страны в целом", - подчеркнул вице-премьер.

Его разработчики убеждены, что экспортный бренд является важной частью бренда Украины, базируется на нем, формирует 50% брендастраны, влияя на три из шести его показателей: товары и услуги, бизнес-климат и туризм.

Целевыми группами экспортного бренда являются украинские производители товаров и услуг, трейдеры, бизнес-ассоциации; иностранные компании-производители, иностранные бизнес-медиа; посольства и правительства; локальные.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

НБУ в понедельник понизил курс гривни на 19 коп. – до нового минимума

УЗ запускает поезд Черновцы - Чоп – Ужгород для стыковки с маршрутом Прага – Чоп чешского RegioJet

Глава польской LPP отверг обвинения о скрытом бизнесе с РФ

Польские порты загружены на 60% от своей мощности, на долю украинского транзитного зерна приходится 10% - польские СМИ

ДТЭК за неделю восстановил электроснабжение для 40 тыс. абонентов в Донецкой, Днепропетровской и Одесской областях

Тарифы на хранение газа в ПХГ Украины останутся неизменными до 1 апреля 2025г – "Нафтогаз"

Германия готовит долгосрочный контракт на СПГ с ОАЭ

Счетная палата: война, пожары и вырубка деревьев нанесли Украине ущерб почти на 23 млрд грн

"Метинвест" завершил 2023 год с убытком $194 млн, выручку сократил на 11%

Объем продаж на первичном рынке недвижимости Киева снизился почти вдвое, медианные цены выросли за год на 5,3% - M4U

РЕКЛАМА
Milk
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА