16:03 10.09.2018

"Укрзализныця" считает 3-кратное повышение тарифов на грузоперевозки экономически обоснованным

2 мин читать
"Укрзализныця" считает 3-кратное повышение тарифов на грузоперевозки экономически обоснованным

Трехкратное повышение тарифов на грузоперевозки "Укрзализныця" считает экономически обоснованным, сообщила пресс-служба компании.

"Сегодня уровень экономически справедливого тарифа на перевозку грузов железнодорожным транспортом, который дает возможность приобрести за время использования новые локомотивы и проложить новое полотно, должен быть втрое выше действующего. При отсутствии таких условий невозможно ожидать существенных позитивных изменений в развитии железнодорожных перевозок", - цитируется в сообщении директор по экономике и финансам "Укрзализныци" Андрей Рязанцев.

По его словам, существующая тарифная политика "Укрзализныци" негативно влияет не только на показатели деятельности самой компании, но и на экономику страны в целом.

"Если сейчас не начать действовать, то в ближайшие 10-15 лет из имеющихся 20 тыс. км железной дороги у нас останется максимум 5 тыс. км. А из имеющихся на сегодня 1,900 тыс. локомотивов у нас уже через пять лет останется максимум 200 ед. Важно, чтобы это стало понятным всем стейкхолдерам перевозок железнодорожным транспортом", - отметил А.Рязанцев.

При этом он отмечает, что введение на этом этапе частной тяги на рынке железнодорожных перевозок станет болезненным шагом для грузоотправителей, поскольку частная компания для возврата инвестиций будет устанавливать тарифы на перевозку значительно выше, чем государственная.

"Именно поэтому "Укрзализныця" предлагает своим клиентам главную дискуссию: сосредоточиться на установлении базового тарифа и индекса к нему на несколько лет вперед", - отметил А.Рязанцев.

Директор по экономике и финансам "Укрзализныци" также добавил: определенными компенсаторами, которые снизят коэффициент необходимого повышения, могут служить, в частности, сокращение избыточной железнодорожной инфраструктуры, упорядочивание тарифов и исключение из них любой классности грузов, достижение консенсуса с государством и обществом по компенсации пассажирских перевозок, отмена налога на землю и ряд других подобных инициатив.

По его словам, компания уже сформировала перечень предложений со всеми необходимыми расчетами.

Как сообщалось, "Укрзализныця" намерена дополнительно привлечь 1,8 млрд грн за счет сближения классов тарифов на грузоперевозки.

Производители стройматериалов обеспокоены ростом цен на грузоперевозки "Укрзализныцей".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Торговля должна быть взаимовыгодной для сельхозпроизводителей в Польше и Украине - заявление Шмыгаля и Туска

"Запорожкокс" продолжает капремонт коксовой батареи №2 с инвестициями в 60 млн грн, вложения в обновление за 2 года превышают 276 млн грн - СЕО

Шмыгаль по результатам украинско-польских правительственных консультаций: понимаем, как будем двигаться

Прямые убытки украинских ритейлеров из-за войны достигают почти $2,5 млрд - исследование

"Укрнафта" планирует завершить ребрендинг АЗК Glusco в апреле

Сервис покупок Meest Shopping начал сотрудничество с криптобиржей Binance

Графики отключений э/э остались лишь в Харьковской области, но еще возможен возврат к ним в Одесской и Хмельницкой – "Укрэнерго"

RegioJet выполнил первый рейс по маршруту Прага-Чоп

На Бурштынской и Ладыжинской ТЭС ДТЭК ударом РФ полностью или частично повреждены все энергоблоки

Порошенко призывает остановить повышение акцизов на топливо: это удар по каждому украинцу и по селу, которое заходит в посевную

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА