16:39 28.08.2018

Киев приостановил тендер на строительство метро на Виноградарь

3 мин читать
Киев приостановил тендер на строительство метро на Виноградарь

КП "Киевский метрополитен", выступающее заказчиком в тендере на строительство участка линии метро на Виноградарь, приостановило торги из-за жалобы ООО "Строительная компания "Адамант" в Антимонопольный комитет Украины, сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе метрополитена.

Согласно документации в системе ProZorro, КП "Киевский метрополитен" отклонил предложение "Адамант", сославшись на непредоставление и несоответствие некоторых тендерных документов. По мнению "СК "Адамант", КП данным решением "незаконно лишило ООО "СК "Адамант" права на участие в процедуре закупки".

В жалобе к АМКУ компания утверждает, что предоставила все необходимые документы, а ошибки, на которые указывает заказчик – формальные (несущественные) и не могут быть основанием для исключения из конкурса.

СК "Адамант" также указывает на нарушения со стороны других участников тендера, допущенных к конкурсу.

Компания просит АМКУ отменить ее исключение из тендера и обязать "Киевский метрополитен" признать, что СК "Адамант" соответствует квалификационным критериям тендерного предложения. Кроме того, компания просит признать, что другой участник закупок – ПАО "Киевметрострой" – был неправомерно допущен к аукциону, и просит обязать "Киевский метрополитен" отклонить предложение ПАО.

Согласно информации в системе ProZorro, предложения на торги подали три компании, к участию в тендере были допущены ЧАО "Интербудтоннель" и ПАО "Киевметрострой".

ПАО "Киевметрострой" предлагает построить участок метро за 26 месяцев, "Интербудтоннель" – за 18 месяцев с привлечением в качестве субподрядчика ПАО "Днепрометрострой", которое построило первую очередь метрополитена в Днепропетровске по договору от 1999 года.

ЧАО "Интербудтоннель" (Киев) зарегистрировано в 2002 году. 100% предприятия принадлежит Владимиру Петруку, который также является собственником компании "Киевстройинвест" и ЧАО "Строительная ассоциация "Интербудмонтаж" (среди последних проектов компании – Бескидский тоннель).

По данным в системе раскрытия информации НКЦБФР, "Интербудтоннель" закончил 2017 год с чистым доходом 449,8 млн грн и чистой прибылью 19,4 млн грн.

Уставный капитал предприятия составляет 175 тыс. грн.

ПАО "Киевметрострой" зарегистрировано в 1994 году. Собственниками ПАО указаны Vantaris LTD (Виргинские о-ва, 22,7%), T&A Industries LTD (Доминика, 8,4%), ЧАО "Вестинтро" и "Интровест" (по 23,4%), а также Berezaniaholding LTD (Кипр, 15%). Конечным бенефициаром указан Сергей Кияшко.

По данным компании, она была основана в 1949 году для строительства Киевского метрополитена и других подземных сооружений. Специалисты "Киевметростроя" привлекались для консультаций и сооружения водоводов ГЭС в Египте, автодорожных тоннелей в Афганистане, железной дороги в Сирии. Среди текущих проектов компании – вторая нить главного киевского коллектора, Днепровская ГАЭС, метрополитен в Днепре, капремонт станции "Святошин" в киевском метро.

Чистый доход ПАО по итогам 2017 года составил 325,2 млн грн, чистая прибыль – 2 млн 36 тыс. грн.

Уставный капитал компании – 1 млн грн.

ООО "Строительная Компания "Адамант" (Мукачево) зарегистрирована в 2010 году. По данным на сайте компании, "Адамант" входит в состав корпорации "Укрбуд", специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов, дорог и других инженерных сооружений, возведении объектов промышленного и гражданского назначения.

По данным Госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, владельцами СК "Адамант" являются ООО "ГСК "Добробуд" (Киев), корпорация "Укртрансбуд" (Чернобыль), ООО "Дорожно-строительное управление №14" (Чернигов) и ООО "ЮТЕМ-инжиниринг" (Буча). Бенефициарами указаны Олег Березовский, Константин Буденный и Андрей Стальной.

Уставный капитал предприятия составляет 57,8 тыс. грн.

КП "Киевский метрополитен" объявило тендер на строительство участка Сырецко-Печерской линии метро от станции "Сырец" на жилой массив Виноградарь в Подольском районе стоимостью 6,3 млрд грн в январе 2018 года. Дата проведения тендера многократно переносилась. Ожидаемая стоимость работ на последнем аукционе снизилась до 5,99 млрд грн.

КГГА утвердила проект строительства данного участка метро в июле-2018.

Новый участок линии метрополитена будет состоять из двух станций – "Мостицкой" и "Проспекта Правды", а также участка вилочного ответвления в сторону станции "Виноградарь". Предполагается, что строительные работы продлятся 36 месяцев.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Ранний конец отопительного сезона сэкономит до 500 млн куб. м газа – глава "Нафтогаза"

Предложение о реструктуризации евробондов Украины, вероятно, будет содержать норму о частичном списании долга – аналитики

Крупнейший производитель подсолнечного масла Молдовы остановил 2 завода и требует возобновления импорта украинского подсолнечника

Латвийская airBaltic через 3-6 месяцев после возобновления полетов может разместить в Киеве 5 собственных самолетов

ВВП Украины вырос в 2023 году на 5,3% – Госстат

Торговля должна быть взаимовыгодной для сельхозпроизводителей в Польше и Украине - заявление Шмыгаля и Туска

"Запорожкокс" продолжает капремонт коксовой батареи №2 с инвестициями в 60 млн грн, вложения в обновление за 2 года превышают 276 млн грн - СЕО

Шмыгаль по результатам украинско-польских правительственных консультаций: понимаем, как будем двигаться

Прямые убытки украинских ритейлеров из-за войны достигают почти $2,5 млрд - исследование

"Укрнафта" планирует завершить ребрендинг АЗК Glusco в апреле

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА