14:41 17.08.2018

Мининфраструктуры инициирует запрет на использование автобусов без ремней безопасности на дальних маршрутаг с 2021 г.

2 мин читать
Мининфраструктуры инициирует запрет на использование автобусов без ремней безопасности на дальних маршрутаг с 2021 г.

Министерство инфраструктуры инициирует введение запрета на использование транспортных средств, которые не оснащены ремнями безопасности, для перевозки пассажиров на дальних маршрутах, с 1 января 2021 года.

Об этом министр инфраструктуры Владимир Омелян сообщил во время брифинга в Киеве в пятницу.

Он отметил, что анализ дорожно-транспортных происшествий при участии автобусов показал, что самую большую опасность для жизни и здоровья пассажиров несут автобусы, переоборудованные из грузовых транспортных средств и автобусы, которые не оснащены ремнями безопасности. Большая часть ДТП случается на 12-том,16-ом часу работы водителя из-за снижения остроты зрения, быстроты реакции и т.п.

"Именно поэтому Мининфраструктуры разработало проект постановления Кабинета министров о внесении изменений в "Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта". Проект сегодня обнародован на официальном сайте министерства", - пояснил министр.

По его словами, проект предусматривает следующие изменения: с 1 января 2019 года запрещается использование транспортных средств для перевозки пассажиров с количеством мест для сидений больше, чем девять с местом водителя включительно, которые не оснащены тахограформ.

Кроме того, с 1 января 2020 года запрещается использование автобусов, переоснащенных из грузовых транспортных средств для осуществления пассажирских перевозок.

"А с 1 января 2021 года запрещается использование транспортных средств для перевозки пассажиров, которые не оснащены ремнями безопасности за исключением тех, которые осуществляют перевозки пассажиров по городским маршрутам", - заявил министр.

В.Омелян подчеркнул, что постепенный ввод ограничений в использовании переоснащенных автобусов даст возможность автомобильным перевозчикам поэтапно сменить автобусы на маршрутах дальнего сообщения на более безопасные и комфортные.

Как сообщалось, ранее министр отметил, что по договорённости с легальными перевозчиками с 1 августа вводится электронный кабинет перевозчика, к которому будет иметь доступ сама компания, трансинспекция и Нацполиция, а с 1 января 2019 вводится gps tracker, электронный билет и тахограф или его аналог.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

На Бурштынской и Ладыжинской ТЭС ДТЭК ударом РФ полностью или частично повреждены все энергоблоки

Порошенко призывает остановить повышение акцизов на топливо: это удар по каждому украинцу и по селу, которое заходит в посевную

НКЦБФР пополнила список ненадежных инвестпроектов 12 кейсами

"Дочка" ДТЭК заключила соглашение с польской Columbus Energy по строительству СНЭ 133 МВт в Польше

Послы ЕС достигли компромисса в отношении продления либерального режима торговли с Украиной

На ликвидацию последствий обстрела энергоинфраструктуры Харьковщины будут направлены средства Фонда поддержки энергетики Украины - Галущенко

Ущерб окружающей среде от атаки РФ на ДнипроГЭС уже составляет примерно 140 млн грн – глава Минприроды

Украина получит EUR100 млн кредита Банка развития Совета Европы на проект "еВосстановление"

Минэкономики ожидает согласования Плана Украины Брюсселем в течение нескольких недель

АЗК "Укрнафта" работают без света на востоке и юге страны

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА